07-08-2017

Как удержать клиента и сделать его постоянным

постоянный клиент

18 советов для предпринимателей, с помощью которых вы сможете удержать клиента и сделать его постоянным.

1. Удивляйте — дизайном, отношением персонала, акциями.

2. Улыбайтесь — дарите улыбку и тепло — оно согреет людей и они придут еще.

3. Хвалите — делайте комплименты — повесьте плакат, если женские товары — для женщин. Существуют диски с музыкой и мужчина изредка говорит: «ты красивая», «ты стройная», «ты умная»... — поднимайте вашим постоянным клиентам самооценку.

4. Проявляйте заботу — давайте дополнительный пакет, совет.

5. Предлагайте помощь — подобрать размер, фасон.

6. Интересуйте – рассказывайте о моде — что сейчас модно, как выращивают кофе, сколько выдерживают коньяк.

7. Украшайте — все любят красоту — добавляйте интересные детали на полки, складывайте вещи необычно.

8. Вдохновляйте — придумывайте оригинальные сочетания того, что предлагаете.

9. Угощайте — если торгуете съедобным — давайте попробовать — к вам станут приходить чаще.

10. Замечайте — иногда мы не замечаем деталей — помятая блузка, несвежий воротник. Наши клиенты замечают все!

11. Балуйте скидками, конфетами, подарками.

12. Общайтесь — деньги любят общительных.

13. Говорите правду — искренность подкупает, если ей не идет — так и скажите, уберегите ее от ошибки, а себя от проблем с возвратом.

14. Флиртуйте — улыбайтесь, смотрите в глаза, подмигивайте, меняйте выражение лица, будьте добрыми.

15. Не настаивайте, не заставляйте, не приставайте — в таких случаях человек защищается и поступает не так, как нам бы хотелось.

16. Говорите с клиентом на его языке — ему все должно быть понятно.

17. Поступайте с клиентом, так же как вы бы хотели, чтобы поступали с вами.

18. Подумайте: что еще вы могли бы сделать для клиента.

Как сделать клиента постоянным — следуйте вышеописанным правилам и у вас все получится!

Автор: Александр Белов