11-01-2019

Обновление существующих ТЦ станет основой будущих успехов

Торговый центр, Кейптаун

В 2018 году развитие розничной торговли продолжилось и не замедлилось. При этом необходима реконструкция и обновление существующих торговых центров.

Главной тенденцией 2018 года остаётся рост электронной коммерции, которая в настоящее время составляет около 10% европейского розничного рынка. Эти изменения влияют на деятельность собственников существующих торговых центров.

Сегодня потребитель, семи или семидесяти лет, делает покупки в интернет-магазинах. От экспансии глобальных игроков Amazon и Alibaba сильнее всего пострадали США, но это не означает что торговые центры Европы находятся в безопасности: выживают только сильнейшие.

Мнение Амори де Кромбрюгге, директора по инвестициям компании AG Real Estate (Бельгия):

«Поэтому реконструкция станет основой будущих успехов».

В связи с этим, необходимо превратить вчерашние торговые центры в завтрашние магазины, где люди собираются, чтобы почувствовать ритм жизни, играть, работать и, конечно же, делать покупки.

Каждый торговый центр имеет свою индивидуальность и своих клиентов. Знание клиентов, понимание и передача идентичности бренда в архитектуре, состав арендаторов, оперативное управление и маркетинговые усилия стратегически важны для достижения успеха.

Ритейлеры и арендодатели должны в этой быстро меняющейся обстановке выступать в качестве партнёров. Они должны не только договариваться об условиях аренды, но и взаимодействовать, обмениваться знаниями и опытом для оптимизации и совместного создания среды розничной торговли, в которой они оба хотят быть успешными.

Ранее издание ACROSS Magazine сообщило о том, как повысить доходность ТРЦ.

По материалам ACROSS Magazine