Деловые новости

Детская парикмахерская – новый взгляд на привычные вещи

детская парикмахерская

Детская парикмахерская Верона, США ©kidshairsalon.biz

Все пользуются услугами парикмахера, но большинство даже не задумывается, да и мало кто встречал новое направление в этой сфере услуг как детская парикмахерская. А это может оказаться настоящей находкой для родителей, если дети капризные или просто не любят строгих помещений, которые у ребёнка совсем не вызывают никакого доверия. Для многих малышей стрижка – это настоящий стресс.

Особый подход или как правильно открыть

Для начала необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель. Теперь можно начинать поиски необходимого помещения. При его выборе следует учесть:

  1. Что клиентами будут являться дети.
  2. Им, в свою очередь, требуется уделить гораздо больше пространства.

Лучше, если оно будет разделено на несколько зон:

  • игровую – для ожидания, где дети смогут веселиться и играть под присмотром высококвалифицированного специалиста;
  • практичную – собственно для стрижек и причёсок.

Организация и подбор персонала

Необходимо создать неповторимый, волшебный интерьер, чтобы у ребёнка возникало желание вернуться туда ещё. Для этого лучше воспользоваться услугами специалиста, который сможет грамотно сделать дизайн интерьера, учитывая все нюансы в предназначении помещения. Далее, обязательно нужно закупить только качественные игрушки, чтобы потом не было недоразумений.

Вот когда уже всё обустроено и игрушки для удачного досуга на своём месте, пора переходить к подбору персонала. При выборе парикмахера следует учесть его отношение к детям, он должен не просто делать свою прямую работу, но и суметь правильно подготовить ребёнка, объяснить и успокоить при необходимости. А также необходимо нанять бухгалтера и уборщицу. А в детском зале в обязательном порядке должна присутствовать няня с необходимым образованием.

Примерные цифры и сроки

В среднем для успешного предоставления этих услуг, потребуется выложить от 6 до 8 тыс. долларов, включая создание сайта и рекламу, без расходов на аренду помещения. Что же касается сроков окупаемости, то они составляют примерно 2–3 года. В целом всё зависит от числа клиентов и возможной наценки.

Выводы

На современном рынке ещё довольно мало таких парикмахерских, так как это новый взгляд на старые вещи в сфере услуг. А это значит, что если есть достаточный капитал и желание, то можно смело открываться, обогащаться, развиваться и создавать целую сеть, пока ещё есть время.

Ранее АН BFS опубликовало материал о том, как открыть развлекательный центр для детей.

Материал подготовлен АН BFS

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!