19-11-2014

Что такое бренд и почему он важен?

бренд

В нашем мире большое разнообразие товаров и услуг. В своей основе многие из них похожи и по качеству, и по стоимости. Сейчас очень сложно чем-то удивить покупателя, а продавцу создать, что-то абсолютно новое. На рынке товаров необходимо быть узнаваемым и запоминающимся, но это тяжело сделать рядом с себе подобными. При таком сложном и огромном выборе покупатель хочет увидеть именно «свой товар». Чтобы тот полностью удовлетворил его потребности и отличался высоким качеством. Отсюда начинается бренд.

В переводе с английского, бренд означает — знак, символ, марка. Это широко известное имя компании (товара), которое с положительной стороны влияет на репутацию фирмы и служит гарантией качеству товара. Большинство людей чаще полагаются на свои эмоции и известность бренда, чем на качество самого товара. Они выбирают бренд. Для компании главное создать такой знак отличия, который позволит отобразить свою значимость, историю фирмы и установить между покупателем доверительную связь. Все это должно быть выражено лаконично и запоминаться. Тогда это может стать началом для долгосрочных и благонадёжных отношений с клиентами.

Не так сложно найти агентство, которое поможет зарегистрировать бренд и брендинговую компанию или фрилансеров — они успешно помогут вам продвигать его. Поверьте, это услуга окажется очень выгодной для вашего бизнеса. Зачастую только, что открывшиеся фирмы не задумываются о своем знаке отличия. И напрасно. Люди не существуют в вакууме. Как только вы начнёте работать с клиентами: отправлять письма, визитки, брошюры вам необходимо будет выделяться, чтоб вас запомнили, захотели работать именно с вами, покупать ваш товар. Именно поэтому бренд для фирмы очень важен, он её лицо. Это то, что первым делом видит покупатель. Начните думать о бренде, и вы сможете понять, что-то новое о своем предприятии. Это может стать удивительным открытием. Поговорите о бренде с вашими сотрудниками, коллегами, клиентами и инвесторами. Узнайте, что они думают о вашей фирме. И совпадает ли это с идеей вашего бренда. Ответы наверняка не изменят вашу компанию, но помогут узнать много нового и даже то о чем вы никогда не думали, может что-то просто зажжёт вас. Этот опрос, возможно, поможет поднять ваши продажи на новый уровень.

Для процветания фирмы главное — это не стоять на месте, а все время развиваться, двигаться вперёд. И в этом, наряду с другими инструментами бизнеса, вам, несомненно, поможет качественный и запоминающийся бренд.

Автор: Александр Белов