20-08-2014

Аренда помещения под офис: не все так просто

Аренда офиса в Одессе

Первое и самое главное, что вы должны учесть это месторасположение здание, возможность беспрепятственного проезда, парковочные места, специфики вашего бизнеса. К примеру, если ваш офис будет посещать большой поток людей, то целесообразно арендовать помещение в центре города, либо непосредственной близости к нему, где основные транспортные развязки, значительный пешеходный трафик. Если же офис только для сотрудников, то экономичней арендовать помещение под офис на окраине.

Немаловажным является и площадь помещения, так как вашим сотрудникам должно быть комфортно, а если вас будут посещать клиенты, то соответственно оно должно быть рассчитано и на это. Бытует мнение, что чем меньше помещение тем оно дешевле, но это не всегда это утверждение верно.

И конечно же, не нужно забывать про средства коммуникации, ведь вы наверняка не сможете обойтись без интернета, телефона. К тому же нужно подумать и об охране, если вы в ней заинтересованы.

Конечно же, вы можете попробовать арендовать помещение самостоятельно, при этом вы сэкономите свои деньги, но потратите уйму времени, ведь не всегда доступные предложения актуальны. Лучше обратиться в специализирующуюся этим направлением фирму, которая оградит вас от многих проблем, в том числе и юридического плана, к тому у них существуют свои базы данных с актуальными предложениями.

Итак, вы подобрали помещение для аренды под офис, который вам полностью подходит. Но на это еще не все. Существует еще и юридический аспект данного вопроса. Первое, что делаем это составляем договор аренды, в котором обязательно указывается какое помещение передается в аренду под офис, срок его аренды, оплата и порядок ее внесения, условия ее изменения, когда проводился ремонт помещения, а также права и обязанности сторон. Перед подписанием убедитесь вправе собственности арендодателя на это помещение, а также отсутствие каких-либо ограничений: помещение не должно быть в залоге, на него не должен быть наложен арест, проверьте документы, подтверждающие право на распоряжение данным помещением, у фирм попросите устав. Если же помещение переведено из жилого в нежилое проверьте возможность занятия вашим видом бизнеса в этом помещении. К примеру, помещение открыто под магазин, а вы собираетесь организовать там офис. Проверьте технический паспорт, возможно перепланировка проводилась нелегально. Будьте бдительны и это избавит вас от многих неприятностей.

При самостоятельном поиске помещения под офис существует много «подводных камней». Поэтому мы рекомендуем обратиться в наше агентство недвижимости, которое избавит вас от многих проблем связанных с арендой офисных помещений. Наши высококвалифицированные риелторы с многолетний опытом работы, помогут вам в этом вопросе.

Автор: Александр Белов