Деловые новости

Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт

Заслужить доверие клиентов – очень важно. Для этого необходимо осведомлять их об услугах и продукции компании. Четко и своевременно, оповещать их необходимым количеством информации о выпускаемой продукции. Благодаря таким действиям, клиент наверняка подумает: «Это именно то, что мне необходимо». Так каким же способом, заполучить доверие, со стороны клиентов?

Как правильно преподнести свой продукт

Как правильно преподнести свой продукт

Первым делом, необходимо рассказать клиенту обо всех рекомендациях, а также объяснить, какую выгоду он получит после приобретения того или иного продукта. Необходимо продемонстрировать пользу продукта на практике, если есть такая возможность. Помните главное правило: «Дела – выше слов», также и в бизнесе.

Не стоит перегружать клиентов информацией о товаре. Лучшее решение – это изложить вкратце о товаре либо услуге, а после, подтвердить свои слова – действиями, продемонстрировав эффект от использования на практике. Необходимо поинтересоваться, что интересует клиента, а что нет. Не бойтесь задавать наводящие вопросы. Ответы пригодятся во время текущей сделки, а также при последующих продажах.

Обсуждение преимуществ и обоснованность их во время демонстрации на живом примере, поможет избежать вопросов о высокой цене продукта или услуги. Будет разумно, говорить аргументы о продуктах, вслед за фактами о них. Подходя к концу разговора с вашим клиентом, поинтересуйтесь его мнением о продукте, задав вопрос: «Какое у вас сложилось впечатление?» Заранее подготовьтесь ответить на вопросы, которые возможно будет заданы в ответ. Помните, наглядность товара, услуги – фундамент к доверию. Проявляя энтузиазм во время презентации продукта, выражая уверенность в его качестве, является лучшим доказательством высокого качества представляемого продукта или услуги.

В случаи, если клиент заранее уверен, что обладает информацией о том, что ему действительно необходимо, привлеките его внимание, посредством вопроса: «а известно ли вам что…» благодаря такому шагу, вы привлечёте внимание клиента, а далее, сможете ему поведать о преимуществах презентуемого товара или услуги. Если вы привлечете внимание клиента не лучшим способом, это, несомненно, скажется на полученном эффекте от презентации продукта или услуги. Важно знать, что потребителю важна информация о том, какую пользу ему принесет продукт, а не о том, насколько он хорош. Необходимо предоставить «пищу» для размышления клиенту в виде вопросов, подогревающих интерес к продукту. Старайтесь продемонстрировать продукт на практике, не преувеличивайте достоинства продукта, не рассказывайте о продукте то, что не вызывает интерес у клиента, поведайте краткую историю о продукте.

Проявляйте искренний интерес к своим клиентам и покупателям, а также к продаваемым продуктам и услугам.

Статья подготовлена АН BFS

Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт Заслужить доверие клиентов – очень важно. Для этого необходимо осведомлять их об услугах и...
Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт
logotip