02-08-2016

Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт

преподнести свой продукт

Заслужить доверие клиентов – очень важно. Для этого необходимо осведомлять их об услугах и продукции компании. Четко и своевременно, оповещать их необходимым количеством информации о выпускаемой продукции. Благодаря таким действиям, клиент наверняка подумает: «Это именно то, что мне необходимо». Так каким же способом, заполучить доверие, со стороны клиентов?

Первым делом, необходимо рассказать клиенту обо всех рекомендациях, а также объяснить, какую выгоду он получит после приобретения того или иного продукта. Необходимо продемонстрировать пользу продукта на практике, если есть такая возможность. Помните главное правило: «Дела – выше слов», также и в бизнесе.

Не стоит перегружать клиентов информацией о товаре. Лучшее решение – это изложить вкратце о товаре либо услуге, а после, подтвердить свои слова – действиями, продемонстрировав эффект от использования на практике. Необходимо поинтересоваться, что интересует клиента, а что нет. Не бойтесь задавать наводящие вопросы. Ответы пригодятся во время текущей сделки, а также при последующих продажах.

Обсуждение преимуществ и обоснованность их во время демонстрации на живом примере, поможет избежать вопросов о высокой цене продукта или услуги. Будет разумно, говорить аргументы о продуктах, вслед за фактами о них. Подходя к концу разговора с вашим клиентом, поинтересуйтесь его мнением о продукте, задав вопрос: «Какое у вас сложилось впечатление?» Заранее подготовьтесь ответить на вопросы, которые возможно будет заданы в ответ. Помните, наглядность товара, услуги – фундамент к доверию. Проявляя энтузиазм во время презентации продукта, выражая уверенность в его качестве, является лучшим доказательством высокого качества представляемого продукта или услуги.

В случаи, если клиент заранее уверен, что обладает информацией о том, что ему действительно необходимо, привлеките его внимание, посредством вопроса: «а известно ли вам что…» благодаря такому шагу, вы привлечёте внимание клиента, а далее, сможете ему поведать о преимуществах презентуемого товара или услуги. Если вы привлечете внимание клиента не лучшим способом, это, несомненно, скажется на полученном эффекте от презентации продукта или услуги. Важно знать, что потребителю важна информация о том, какую пользу ему принесет продукт, а не о том, насколько он хорош. Необходимо предоставить «пищу» для размышления клиенту в виде вопросов, подогревающих интерес к продукту. Старайтесь продемонстрировать продукт на практике, не преувеличивайте достоинства продукта, не рассказывайте о продукте то, что не вызывает интерес у клиента, поведайте краткую историю о продукте.

Проявляйте искренний интерес к своим клиентам и покупателям, а также к продаваемым продуктам и услугам.

Автор: Александр Белов