19-06-2017

Открыть кафе с нуля или же купить готовый бизнес

кафе

Хорошим бизнесом является тот, который будет востребован, а в последнее время все более актуальными являются заведения общественного питания, в том числа и кафе, поэтому их в каждом городе открывается довольно много. Конечно, изысканными блюдами сейчас никого нельзя удивить, но если в кафе будет представлена вкусная еда, если цены на неё будут адекватны, а обстановка будет уютной, то абсолютно точно в этом кафе всегда будут посетители. Обычно перед предпринимателем стоит вопрос о том, открывать ли кафе с нуля самостоятельно или же приобрести уже готовый бизнес? Какой из этих вариантов является более предпочтительным в данном случае?

У второго варианта есть определённые преимущества, которые стоит рассмотреть.

Во-первых, заведение уже имеет имя и, скорее всего, это имя знают люди, соответственно, придётся меньше тратиться на рекламу, раскручивать кафе будет проще. Но при этом, конечно, важно, чтобы у заведения была хорошая репутация, так как избавиться от негативных ассоциаций и отзывов будет очень сложно. Главное постараться обновить кафе, например, внести что-то новое в меню, чтобы заново зацепить гостей и вдохнуть в заведение новую жизнь.

Во-вторых, если заведение уже находится в проходимом месте, то расходы на покупку такого бизнеса, скорее всего, довольно быстро окупятся.

В-третьих, не придётся тратить время и силы на набор сотрудников в штат, заведение будет работать без остановки, так как сотрудники уже есть, а состав со временем можно будет корректировать.

В-четвёртых, если предприниматель не разбирается в данной сфере бизнеса, то, конечно, покупка для него будет более предпочтительной, так он сможет существенно снизить риски того, что ничего не получится, минимизирует ошибки.

Но нужно понимать, почему данное кафе продают. Если проблемы в прибыльности, то неразумно забирать себе такой бизнес, лучше найти что-то получше.

С нуля все начинать очень сложно, придётся составлять бизнес-планы, проходить регистрацию, искать помещение, выстраивать концепцию и т. д. Для этого нужно иметь подходящий опыт, а если такового нет, то и браться за данное дело нет никакого смысла, так как, скорее всего, время будет потрачено зря.

Нужно заранее понять, какой из вышеприведённых вариантов является для конкретного предпринимателя наиболее предпочтительным и выбрать его, взвесив предварительно как плюсы, так и минусы.

Автор: Александр Белов