12-09-2022

Причины обращений в агентства недвижимости

риелтор с клиентами

Взять хотя бы самый простой пример — продажа квартиры, находящейся в частной собственности. Этот весьма затратный процесс, как по времени, так и по средствам, которые необходимо платить по различного рода комиссиям всевозможных государственных структур и органов.

Однако и это не самое главное — важнее знание всех этапов мероприятия, и их последовательное, а порой и параллельное выполнение. Та же объективная и независимая оценка недвижимости, с учетом ситуации на рынке, курса валют и прочих финансовых, и юридических тонкостей потребует серьезной квалификации, времени и опыта.

Оформление документации — особая тема, которая не нуждается в доказательствах необходимости наличия специальных знаний и образования. Разумеется, этими вопросами могут заниматься многочисленные нотариальные конторы, но — за отдельную, и более высокую плату. При обращении в агентство недвижимости оформление документов входит в общий пакет услуг, и по маркетинговому принципу оптовых заказов стоит значительно дешевле, чем отдельная процедура.

Один из самых насущных вопросов при продаже или покупке недвижимости — информация о совершаемой сделке, другими словами — объявление о намерениях. Как много потенциальных клиентов увидят эту информацию? Налаженные каналы распространения специальной информации в риэлтерских агентствах позволяют максимально широко охватить все заинтересованные стороны.

Агентства, если они работают не первый год, имеют налаженные каналы в различных источниках информации — от традиционных СМИ, с огромной читательской и зрительской аудиторией, до интернет-ресурсов, как наиболее прогрессивных и перспективных рекламных площадках для различного рода деятельности, в том числе — торговли недвижимостью.

Нечего говорить и о качестве поданной информации, которое играет огромную роль в восприятии потенциальными покупателями. В понятие «качество» входит не только красочность и привлекательность рекламного объявления, но и направленность его на целевую аудиторию. Выбор этой аудитории производится по специально разработанным схемам и алгоритмам, доказавшим свою эффективность.

Реакция на поданную информацию также нуждается в обработке — фильтрации и анализе, и этим занимается целый штат сотрудников, что обеспечивает оптимальный результат обратной связи. Работа агентства недвижимости полностью освобождает своего клиента от утомительной обязанности отвечать на звонки, уточнять и объяснять условия.

Ранее мы рассказали о том, как работают агентства недвижимости и чем помогают клиенту.

Автор: Александр Белов