Как объединить продукт и услугу для расширения своего бизнеса
Предложение услуги – это один из самых быстрых способов начать новый бизнес. Пока у вас есть набор навыков, который полезен потенциальным клиентам, вы можете начать фрилансинг или консалтинг с минимальными стартовыми затратами. Тем не менее продажа услуг сопряжена со своим особым набором проблем.
Если вы оцениваете свои усилия в час, потенциальные клиенты могут испугаться, потому что они понятия не имеют, сколько времени может занять данный проект. Если вы предлагаете проектную смету, вы можете обнаружить, что недооценили, сколько времени у вас уйдет на завершение проекта, особенно если вам придется идти туда и обратно с вашим клиентом над решениями.
Вместо этого взгляните еще раз на предлагаемые услуги и подумайте, можно ли использовать их в продуктах. Это дает возможность сгладить ваши стратегии ценообразования и продаж.
Существует бесконечное количество способов рекомбинации различных услуг в интересах ваших клиентов. На самом базовом уровне продукты - это просто подход к продаже конечных результатов набора услуг, будь то физические услуги или система процессов для приближения к данной ситуации.
Существует более чем несколько примеров того, как опытный поставщик услуг может создать часть программного обеспечения, чтобы справиться по крайней мере с частью работы, необходимой для выполнения данной услуги для клиента, но вполне возможно также предложить продукты, не основанные на программном обеспечении. Несколько других вариантов включают в себя:
- Обучение потенциальных клиентов делать хотя бы часть работы, которую вы делаете, чтобы ускорить процесс работы с вами.
- Создание системы, которой нужно следовать, чтобы гарантировать, что пользователи получат последовательные результаты.
- Связывание воедино сопутствующих товаров, которые понадобятся вашим клиентам в процессе работы с вами.
Разные подходы привлекают разные аудитории
Ваше новое предложение продукта может привлечь новую аудиторию, которая заинтересована в ваших услугах, но ищет другой опыт, чем ваша предыдущая основная клиентская база, что может потребовать некоторых маркетинговых экспериментов.
Вы можете создавать всевозможные конфигурации, которые включают как сервисные элементы, так и элементы продукта в пакеты, которые вы предоставляете своим клиентам. Учитывайте их потребности и ваши предпочтения, чтобы найти наилучший вариант.
Как может выглядеть ваш многоуровневый подход, как в следующем примере модели:
- Основное предложение: это может быть электронная книга, руководство, интерактивный онлайн-курс и т. д.
- Основное предложение: вы связываете здесь более крупное пакетное предложение, поэтому в дополнение к вашему основному предложению вы также включили бы дополнительную услугу. Это может быть более широкое информационное предложение, например, включение пакета видео.
- Расширенное предложение: это будет ваше самое большое пакетное предложение. Один из вариантов – это предложить консультацию или что-то особенное, как расширение вашего предложения среднего уровня.
Взгляните на свои услуги и подумайте, как вы можете объединить их в информационный продукт. На какой рынок вы можете выйти? Подумайте, какой пакет вы можете собрать для вашего основного предложения? Затем масштабируйте это предложение с каждым многоуровневым вариантом.
Ранее мы рассказали о пяти причинах, по которым ваш бизнес может потерпеть неудачу.
Автор: Александр Белов