31-10-2012

Покупка мебели для офиса: критерии выбора

мебель в офисе

Выбирая, мебель для офиса не стоит забывать, что она выступает не только основным помощником в рабочем процессе, но и является визитной карточкой любой организации. Таким образом, при выборе мебели не стоит только обращать пристальное внимание на внешний вид, а также основным критерием выступает многофункциональность и удобство. Как правило, мебель должна дополнительно иметь несколько отделений для того чтобы сотрудники могли хранить необходимые документы в упорядоченном порядке или соответствующие канцелярские приборы и не тратить рабочее время на поиски необходимого предмета. Кроме того, грамотно подобранная мебель способствует правильному распределению пространства, что выступает основным элементом потому что, к сожалению, в большинстве случаев офисное пространство по площади является небольшим и каждый метр на счету.

В первую очередь мебель для офиса позволяет создать определенный уровень атмосферы, особенно если она подобрана и соответствует стилю организации, подчеркивает фирменный цвет и логотип компании. Необходимо учитывать, что мебель является лицом, и компаньоны судят об успешном развитии организации, в том числе и по внешнему виду офисов, которыми располагает компания.

Выбирая мебель для офиса, какие критерии выбора необходимо соблюдать и на что ориентироваться:

1. Ценовой диапазон. Нет необходимости приобретать слишком дорогую по стоимости офисную мебель. Так как привлекательный внешний вид зачастую не обозначает качество предмета интерьера, к тому же случается, что ценовой диапазон завышается с учетом расходов транспортировки продукции или за счет высокой арендной платы помещения, где размещена для продажи офисная мебель. Если, подойти к выбору со всей ответственностью, то можно найти мебель достаточно качественную, соответствующую всем требованиям и не за высокую стоимость.

2. Целевая направленность. Не стоит загромождать офисное помещение ненужными предметами интерьера и постараться на предварительном этапе четко определить для себя, что именно необходимо приобрести. Следует четко разделить и понять, какая мебель необходима для персонала, какая для руководящего состава и для клиентов. Прежде всего, рабочие места должны быть укомплектованы удобными столами, шкафами для хранения бумаг или рабочих документов. Если имеется зал для конференций, то в этом случае приобрести большой и удобный стол для переговоров и удобные кресла.

3. Компактность и мобильность. Оптимальным вариантом выступает легкие, и разборные модели офисной мебели, потому что в случае переезда данная мебель сможет с легкостью транспортироваться с последующей сборкой на новом рабочем месте.

Автор: Александр Белов