07-06-2016Бизнес
7 рекомендаций как правильно благодарить клиента
В любом бизнесе клиенты играют немаловажную роль для руководства. Все знают, что бизнес строится на взаимовыгодном сотрудничестве, который предоставляется обеими сторонами.
Иметь клиента владельцу любого предприятия, что иметь большой доход в кошельке. Бизнес дело тонкое и не терпит вражды и конкуренции. В любом случае можно, всегда договорится и остаться довольными. Это самый простой способ решения конфликта, обернуть своего противника на свою сторону.
В успешном деле главную роль играют партнерские отношения. Сотрудникам фирмы нужно сделать все, чтоб данный клиент вернулся к ним обратно и не заключил контракт с другими предприятиями. Это будет сделать непросто, но одним основным свойством остается благодарность.
Как благодарить клиента:
- Для начала сотрудничества нужно легким намеком заманить (это можно сделать при покупке товара, то есть вместе с продукцией предоставить подарок или скидку на дальнейшее приобретение, такой расклад не может не впечатлить покупателя).
- Запомните, что подарок не может быть дешевой безделушкой (приобретите серьезную вещь, которая пригодиться как в работе, так и в быту).
- Выразить слова благодарности можно в любой момент, когда вы увидите блеск в глазах (скажите что вы очень рады ему, и надеетесь на дальнейшее сотрудничество).
- Предложите вариант повторной скидки или продукции (если ваш бизнес связан с косметикой, отличным вариантом будет посещение еще одного сеанса косметолога).
- Также можно начать свой диалог с таких слов «Выражаем благодарность за помощь…» (это придаст огласку того, что не одни вы ему рады и рассчитываете на любую взаимовыгоду).
- Еще как вариант «Хочу выразить благодарность…» (подобные фразы не оставят равнодушным ни одного клиента).
- Отправьте благодарность в письменном виде по почте или в социальной сети (это можно сделать в группе, чтоб остальные люди тоже видели, покупатель увидит публичную массовость и не возникнет мысли о плохом).
Автор: Александр Белов