Деловые новости

Нюансы аренды офисного помещения

аренда офиса в центре Одессы

Многие предприниматели и руководители фирм, прекрасно знают, что основной нюанс при аренде помещения для офиса — это правильное составление необходимого договора. Сегодня известно несколько видов подобной аренды: прямая, совместная с несколькими фирмами и субаренда. Прямая аренда помещения — самый безопасный вид для любой фирмы, а тем более молодой. Отдав предпочтение такой аренде, вы можете не сомневаться в том, что арендодатель не станет пренебрегать условиями заключенного договора. А вот если аренда помещения производится по принципу субаренды, то вы подвергаетесь большому риску. Ведь в таком случае все нюансы полностью и целиком обусловливаются пожеланиями владельца помещения. Это легко объясняется тем, что при такой аренде, если договор расторгается с первым арендатором, то субарендаторы также подписавшие его, будут вынуждены искать другое помещение. Во избежание такого риска, перед заключением договора об аренде следует очень кропотливо ознакомиться с каждым документом собственника помещения, потому как лишь в этом случае вы сможете использовать его долгое время.

Если же вы планируете пользоваться арендованным помещением больше года, то договор об аренде непременно должен быть зарегистрирован. Такая регистрация, как правило, занимает много времени. Если же у вас нет никакого желания или времени заниматься этим, то можно чуть схитрить: подписать договор на 10 месяцев, а по завершении срока действия продлить его.

Тщательное рассмотрение всех деталей аренды перед непосредственным подписанием договора является очень весомым моментом. В таком договоре должны быть прописаны все нюансы, относящиеся к аренде, в том числе и ее стоимость.

Договор об аренде начинает действовать сразу после того, как арендатор и арендодатель его подпишут. Вдобавок следует помнить о том, что при аренде видового офиса или иного помещения с мебелью или техникой следует заключить необходимый акт наличия и состояния этой обстановки. По завершении срока аренды состояние всей обстановки тщательно проверяется и при его потере или порчи арендатор обязан возместить убытки.

Сегодня очень многие желают продать офис. Однако найти покупателя и совершить сделку по выгодной цене сейчас очень сложно. Поэтому сдача в аренду офисного помещения является более выгодным вариантом, нежели его продажа.

Материал подготовлен АН BFS

Нюансы аренды офисного помещения Нюансы аренды офисного помещения Многие предприниматели и руководители фирм, прекрасно знают, что основной нюанс при аренде помещения для офиса — это...
Нюансы аренды офисного помещения
logotip