29-11-2013

10 способов приобретения новых клиентов

Новые клиенты

1. Посещайте специализированные выставки. Выставка является отличным способом наладить контакт с конечным потребителем товара или услуги. Но стоит понимать, что это также и возможность познакомиться с предложениями конкурентов.

2. Используйте любую возможность выступления на публике. У этого способа можно выделить сразу два больших плюса: широкая аудитория, получающая информацию о Вашей компании, и демонстрация Вами уверенности в высоком уровне качества тех услуг или товаров, которые предлагает Ваша компания.

3. Практикуйте телефонные продажи. Для этого необходимо подать объявление о продаже бизнеса, квартиры или другого товара, услуги. Активные продажи по телефону требуют очень высокого уровня профессионализма и идеально отточенного навыка. При наличии этих двух составляющих способ становится весьма эффективным и дает высокий результат.

4. Раздавайте при случае свои визитные карточки. Всегда носите с собой некоторое количество визиток. Возможность оставить кому-либо свою визитку Вы будете получать в самых неожиданных для себя ситуациях. Важно научиться использовать такие возможности максимально эффективно.

5. Рассылка рекламных материалов. Этот способ продаж самый затратный. Но он же и наиболее эффективный.

6. Берите рекомендации. Рекомендации — один из самых сильных аргументов для потенциальных клиентов. За счет рекомендаций Вы получаете информацию о том, кто мог бы стать Вашим клиентом. Также получение рекомендаций позволяет Вам ссылаться на положительный отзыв действующего клиента.

7. Помните о своих одноклассниках. Это тот способ, применяя который Вы сможете уповать на доверие при первой же продаже. Кстати, в этом случае можно также заручиться рекомендациями.

8. Изучайте своих клиентов. Изучение действующих потребителей Ваших товаров или услуг позволит Вам выделить некоторые общие для этой группы черты. Это, в свою очередь, даст Вам возможность сделать выводы о том, где и как добыть новых клиентов, как добиться более тесного сотрудничества с уже имеющимися потребителями и т.д.

9. Изучайте причины отказа от тех или иных Ваших товаров или услуг. Это даст Вам прямой ответ на вопрос о том, где есть недоработка и что следует срочно исправить.

10. Правильно выстраивайте отношения с уже действующими клиентами. Исследования психологов показали, что люди очень редко могут оценить компетентность сотрудников, которые их обслуживают. Зато любой оценить может, насколько хорошо с ним общаются, как относятся к его мнению. Наладьте контакт с клиентом. Создайте ему комфортные условия в работе с Вами.

Автор: Александр Белов