03-07-2020

Достижение лучшей цены на недвижимость: три приема на все случаи

три ключа

При покупке и при продаже недвижимости используются разные приемы и методы. Продавая, нужно повышать цену и расхваливать объект, всячески повышая его стоимость и привлекательность. При покупке, наоборот, создавать все возможные барьеры на пути роста цены, находить изъяны и неприятные стороны, за которые еще сам продавец должен доплатить.

Тем не менее, есть ряд общих принципов, которых должны в равной степени придерживаться и покупатели, и продавцы для того, чтобы получить как можно больше от своей операции с недвижимостью.

Первый прием

Создание ценности отношением. Когда жилье так или иначе увеличивает свою ценность в глазах противоположной стороны. Например, покупатель может доказать, что данное жилье на самом деле нужно только ему, и только из-за того, что он хочет именно это место, зону, дом – и у продавца вообще не будет шанса продать, если он не продаст именно ему. Повышение значимости объекта для себя делает этот объект более выгодным, но не обязательно для противоположной стороны сделки. Продавец, например, повышает стоимость жилья ремонтом, рекламой удачного места расположения дома, хороших соседей, исторической ценностью данного парадного, тем, что в данном месте будет развиваться городская инфраструктура в ближайшие десять лет и т. д.

Второй прием

Также в любом случае лучшую цену получит тот, кто выстраивает последовательную стратегию продажи. То есть, он должен продумать все свои шаги и свои слова, которые должны быть сказаны для того, чтобы выиграть битву за цену. Отчасти расписывание сценария переговоров напоминает подготовку театральной пьесы – нужна игра, нужен контроль над своими эмоциями и реальные данные, которые помогут (статистика, данные о застройке и т.д.). Фактология имеет колоссальное значение, и, если продавец называет цифры и опирается на точные данные о доме и жилье, у него колоссальные возможности для продажи и влияния на покупателя.

Третий прием

Лучший способ продать и купить недвижимость – это найти того единственного, кому она больше всего нужна или найти ту единственную недвижимость, которая оптимально подходит под все требования. В таком случае почти всегда удается прийти к выгодным договоренностям и получить именно то, что больше всего хочется. Этот способ также связан со стратегией и продумыванием своих потребностей и планов – именно они дают больше всего. Но при выборе объекта человек руководствуется уже строгим анализом, поэтому ему чаще везет.

Напомним, средняя цена объектов коммерческой недвижимости в Одессе по сравнению с мартом 2020 года выросла на 3,94% и составила 942 625,00 $, а средняя цена квадратного метра снизилась на 7,07% до 815,00 $.

Автор: Александр Белов