Деловые новости

Крупнейшие ритейлеры предпочитают открывать магазины в США


Открыть магазин в СШАПо результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией Accenture, крупнейшие мировые ритейлеры предпочитаю открывать магазины в США и наращивают продажи через интернет. В свою очередь они сворачивают планы по глобальному расширению бизнеса, особенно в Азии.


В период с 15 июля по 15 октября 2012 года 500 крупнейших ритейлеров, согласно Индекса Глобализации Accenture, основанного на данных Planet Retail, по всему миру совершили 43 выхода на новые рынки (под выходом на новый рынок подразумеваются открытие новой точки розничной продажи, запуск локализованного сайта для новой страны, открытие франшизы и т.п.), а уже в следующие три месяца – с 16 октября 2012 года по 15 января 2013 года – эта цифра упала до 17 выходов. В том числе с 13 до 2 сократилось количество выходов на шесть «самых перспективных» азиатских рынков – Индонезия, Казахстан, Китай, Малайзия, Пакистан и Таиланд. Невелик интерес мировых ритейлеров и к странам БРИКС: с 15 июля по 15 октября 2012 года в Бразилию и Россию было совершено по одному выходу, а в Индию – ни одного (в следующие три месяца количество выходов в Бразилию возросло до трех).

«В России, как ни странно, кадровый вопрос входит в пятерку сложнейших, - отмечает Михаил Першин, руководитель практики «Розничная торговля» компании Accenture в России. – К тому же выход на российский рынок международных ритейлеров серьезно затрудняется из-за отсутствия развитой инфраструктуры и широкого спектра услуг сервисных партнеров. Поэтому наименее рискованным способом выхода, и к тому же наиболее быстрым, здесь оказывается открытие online-представительств».


Зато количество выходов на рынок США возросло с пяти до семи.

«США до сих пор остаются крупнейшим рынком в мире, – отмечает руководитель глобальной практики «Розничная торговля» и управляющий директор Accenture Крис Доннелли. – Несмотря на невероятную конкуренцию и переизбыток магазинов, эта страна продолжает сохранять высокую привлекательность для ритейлеров».

 

По материалам building.ua

Крупнейшие ритейлеры предпочитают открывать магазины в США Крупнейшие ритейлеры предпочитают открывать магазины в США По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией Accenture, крупнейшие мировые...
Крупнейшие ритейлеры предпочитают открывать магазины в США
logotip