11-05-2018

Витрина – имидж магазина

витрина

В этой статье поговорим о том, что же такое витрина для современного магазина? Прежде всего, для любого магазина это очень серьезное средство позиционирования фирменного бренда на рынке, очень мощный способ создания у потенциального потребителя представления об имеющемся ассортименте товаров и услуг, которые предоставляет магазин.

Вне всякого сомнения, правильное оформление витрины может способствовать привлечению потенциальных покупателей и потребителей. А также может формироваться общий имидж магазина: будет ли это элитная торговая точка или магазин для массового потребителя? В свой черед, оформление магазина будет являться и косвенным инструментом ценообразования и формирования всей маркетинговой политики компании в целом.

Тот или иной бренд, или компания, производящая какие-либо товары и содержащая собственную сеть магазинов, в разных городах или даже в разных странах, зачастую оформляет витрины в своих магазинах в едином стиле. Потому что очень важно иметь единое стилеобразование в разных торговых точках. Потому что именно только тогда создается общая маркетинговая и рекламная кампания магазина. Витрина – это не просто красиво и художественно оформленное пространство за оконным стеклом, но и очень важная составляющая рекламной стратегии всего магазина.

Каким образом создается композиция витрины? Прежде всего, это либо размещение какого-либо большого товара или группы товаров. Композиционный центр может выделяться цветом, то есть создаются какие-то цветовые акценты (например, на нейтральном фоне). Либо это может быть более яркое освещение, нежели основная часть витрины. Либо могут использоваться какие-то необычные эффекты, которые всегда может создать декоратор при оформлении.

Разумеется, очень многие из потенциальных потребителей и просто прохожих любуются красиво украшенной витриной. Ведь нельзя забывать о том то, что витрина, плюс ко всему, является и просто украшением того или иного города. Конечно же, на оформление витрины уходит очень много времени, сил и экономических затрат, в том числе.

Автор: Александр Белов