19-05-2014

Советы по составлению объявлений о сдаче жилья в аренду

советы по составлению объявлений

Для того чтобы успешно сдать квартиру в аренду, необходимо составить по-настоящему эффективное объявление. При этом неважно, где оно будет размещено: на страницах газеты, на городском портале или на виртуальной доске бесплатных объявлений о недвижимости. Самое главное, не допускать классических ошибок, которые сразу же отталкивают потенциального арендатора.

Давайте рассмотрим несколько полезных советов, следуя которым можно научиться составлять действительно эффективные предложения по аренде жилья.

Краткость — сестра таланта. В сфере аренды, продажи недвижимости принято использовать краткие объявления. Дело в том, что, дабы найти максимально подходящий для себя вариант, потенциальный арендатор вынужден просматривать сотни различных предложений. Поэтому если какое-то объявление больше похоже на литературное произведение, чем на рекламное сообщение, то человек, вероятнее всего, проскочит мимо него, не утруждая себя длительным чтением. Именно поэтому, составив свое объявление, перечитайте его несколько раз и максимально сократите.

Оставьте шифры разведке. Очень многих потенциальных арендаторов раздражает обилие непонятных сокращений в предложениях, касающихся недвижимости. Действительно, краткость — это хорошо, но только до тех пор, пока из-за нее не начинает страдать читабельность. Таким образом, от объявлений наподобие «1 КК, ТВ, хор. сост., ЗР, кон., хол.» лучше отказаться в пользу более понятных обычному человеку предложений.

Честность — залог успеха. Ни в коем случае не пытайтесь обмануть потенциальных арендаторов. Если ваша квартира располагается в получасе ходьбы от ближайшей станции метрополитена, то писать, что до метро от жилья можно добраться за 10 минут, не стоит. То же самое касается и состояния квартиры. Если предлагаемое вами помещение не видело ремонта уже 20 лет, то гарантировать арендатору идеальное состояние не нужно. Дело в том, что такие приемы вызывают у нанимателей лишь агрессию, потому как при первом же осмотре квартиры правда обязательно раскроется.

Грамотность. Очень многих людей раздражают ошибки в рекламных объявлениях. Конечно, подобные придирки вряд ли можно назвать оправданными, но вы ищете клиента, а не друга, поэтому немного порыться в орфографическом словаре не помешает.

Время созвона. Если вы не имеете возможности отвечать на звонки потенциальных арендаторов круглые сутки, то обязательно добавьте в свое объявление время, когда вам будет удобно вести переговоры. В противном случае вы рискуете потерять потенциальных нанимателей, которые будут наталкиваться на длинные гудки или просьбу перезвонить.

Подготовил: Александр Белов