03-01-2012

В Украине увеличится сеть магазинов METRO

МЕТРО

Компания «Метро Кеш энд Керри Украина», планирует открыть двадцать магазинов до 2013 года.

Магазин Метро в ОдессеПо словам директора «Метро Кеш энд Керри Украина» Жако Булена, в 2012 году запланировано развитие сети как за счет классических крупных торговых центров, так и магазинов меньшего формата — «Metro баз».

Стратегически компания планирует сосредоточить свой бизнес на профессиональных клиентах и в то же время усилить свои позиции, не только обеспечивая потребности их бизнеса, но и их личные нужды. Будем продолжать развивать решения под ключ, как, например, решение для кофе-баров и кафе под собственной торговой маркой Rioba. Первый кофе-бар открылся совместно с нашим клиентом в аэропорту Борисполь этим летом, и мы планируем развивать этот проект в 2012 году, открывая кофе-бары совместно с нашими клиентами.

В ассортименте особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам и собственному импорту. Кроме того, продолжим развивать дополнительные услуги для покупателей, как, например, доставка товаров для конкретных групп клиентов. В этом году мы сделали данный сервис более гибким, расширив парк автомобилей службы доставки новым автомобилем мини-формата, который позволяет нам на более высоком уровне обслуживать клиентов из сегмента отельного и ресторанного бизнеса.

Каждый год мы повышаем требования к безопасности продукции и к нашим торговым центрам и поставщикам. В частности, в 2012-м будем оказывать им поддержку в сертификации по стандарту IFS, внося таким образом свой вклад в решение проблемы безопасности продуктов питания, которая очень актуальна для Украины, и поддерживая конкурентоспособность украинских производителей в их стремлении выйти на международные рынки.

«К Евро-2012, когда количество иностранных покупателей увеличится, мы должны быть готовы предоставить им высокий уровень сервиса, начиная с того, что персонал в наших торговых залах будет разговаривать по-английски», — подчеркнул Жако Булен.

По материалам RetailStudio.org.