2020-09-28Офисная недвижимость

3 совета о том, как правильно работать в офисе 21 века

офис 21 века

Как мы сегодня работаем в офисах? Мы проводим треть своего продуктивного времени на работе, и в наших интересах работать таким образом, чтобы сохранять здоровье, энергию и получать удовольствие от работы.

Мир вокруг нас меняется очень быстро. Технологии 21 века помогают нам быстро и без проблем управлять многими рабочими операциями и делиться ими online с удаленными командами и филиалами. Все происходит в программах перед экраном компьютера. Это делает нашу работу все более статичной. Как это ощущает наше тело?

Мы были существами для движения

Наши предки двигались весь день, проходя в среднем 19 км в день. Однако движение из наших офисов исчезает. В результате заболевание костно-мышечной системы чаще встречается у молодых людей. Это также связано с нетрудоспособностью, отсутствием специалистов на рабочем месте, снижением производительности труда, снижением способности концентрироваться. Поскольку технологии вокруг нас меняются, нам необходимо изменить свои рабочие привычки, чтобы оставаться здоровыми и активными на всю жизнь. Новые рабочие привычки представляют собой лишь небольшие изменения, которые приносят свои результаты.

Эргономика – это новая область, которая создает рабочее место, адаптированное к конкретному человеку, так что никакие части тела не перегружаются в рабочее время. Современное оборудование позволяет индивидуально настроить условия для каждого.

1. Правильно отрегулируйте эргономичное офисное кресло

Если вы сидите перед монитором более 60% своего рабочего времени, хорошо регулируемое кресло является основой. Обратите внимание на подбор и корректировку прямо под свои пропорции тела. Новыми элементами являются регулируемые по ширине подлокотники с учетом веса человека, перемещение сиденья вперед/назад для маленьких и высоких фигур. Помните, что даже идеальный эргономичный стул, созданный специально для вас, не позволяет вам работать здоровым образом, и сидение необходимо прерывать.

2. Включите левую руку, чтобы предотвратить синдром запястного канала

Работа в течение всего дня с мышью в правой руке (для левши в левой) создает чрезмерную нагрузку на запястье, все предплечье и проецируется на трапеции и шею. Научитесь использовать левую руку на отдельной цифровой клавиатуре или время от времени научитесь работать с левой рукой. В связи с учащением заболеваний рук при работе в офисе теперь рекомендуется равномерно нагружать обе руки.

3. Научитесь устанавливать временные интервалы для сеанса

Самая большая нагрузка на тело – это долгое статическое сидение. Вы можете многое сделать для своего здоровья, немного изменив свои рабочие привычки. Установите таймер на своем мобильном телефоне или спортивных часах не более 40 минут сидения. Затем встаньте, сделайте несколько шагов, активируйте тело. Любой, кто работает за столом с регулируемой высотой, может продолжать работать. За обычным офисным столом сделайте несколько активирующих упражнений на растяжку. Вдохновляйтесь офисными комплексами упражнений, однако не пораньтесь. По окончании рабочего дня вы почувствуете себя намного лучше.

Отзывы компаний, в которых они применяют эргономические изменения в рабочей среде, подтверждают повышение производительности труда, повышение удовлетворенности сотрудников, снижение затрат на повторный набор и обучение. Бонусы в виде поощрения здоровья ценятся во всех возрастных группах.

Напомним, компания Cushman & Wakefield разработала концепцию 6 Feet Office, которая строится на соблюдении социальной дистанции в 6 футов (1,8 м) и является прототипом, отвечающим новым офисным стандартам.

Автор: Александр Белов

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!