2021-02-02Компании

Имидж компании: насколько важен фирменный стиль?

Любому предприятию, владельцу среднего или малого бизнеса следует осознавать значимость визуальной идентификации своей организации. Далеко ходить за примерами не надо: чего стоят такие гиганты мирового рынка как Coca-Cola, Apple и Microsoft. От конкурентов их отличают не только масштабы производства и уровень годового дохода, но и узнаваемость бренда. Каждый из них смог создать логотип, увидев который, потенциальный клиент начинает неосознанно думать об организации. И такой цели нужно добиться каждому предприятию, чтобы максимально повысить процент продаж. Чтобы сделать первый шаг в данном направлении, стоит заказать фирменный стиль компании. Помочь в решении этого вопроса может сервис Rubika.

Сотрудники Rubika уже выполнили большое количество проектов по данному направлению. Так что сомневаться в качестве работы не придется.

Rubika

Фирменный стиль: определение

Фирменный стиль — это средство формирования имиджа компании, отличающее фирму и подтверждающее её надежность.

Состоит фирменный стиль из следующих компонентов:

  • словесного товарного знака;
  • графического товарного знака;
  • слогана;
  • фирменного шрифта;
  • особой цветовой гаммы;
  • схемы верстки.

На что влияет фирменный стиль компании?

Важность фирменного стиля компании оправдывается его влиянием. Распространение идет на следующие области:

  1. Создается и поддерживается привлекательность образа компании в глазах клиента, повышается репутация. Это справедливо, т.к. положительное восприятие фирмы автоматически переносится на ее продукты. Например, многие потребители сознательно или подсознательно отдают предпочтение товарам узнаваемых брендов.
  2. Происходит идентификация. Другими словами, фирменный стиль указывает на связь между продуктом и компанией, занимающейся производством.
  3. Активизируется процесс дифференциации, с помощью которого продукция определенного производителя выделяется на фоне аналогичных товаров. Данный момент позволяет потребителю проще ориентироваться на рынке предложений и облегчает выбор.

Все сводится к одному: если целевая аудитория знает фирменный стиль компании (логотип или слоган), она с большей вероятностью обратит внимание именно на уже знакомые взгляду конструкции. Также единая концепция облегчает создание рекламной кампании.

Итак, если владелец бизнеса поставил перед собой цель добиться хороших продаж и получить высокий уровень дохода, ему нужно будет позаботиться о создании фирменного стиля компании. За получением услуги рекомендуется обратиться к специалистам: они проведут анализ фирмы, рынка и разработают дизайн, который точно привлечет клиентов и сделает товар максимально узнаваемым среди других.

Подготовил: Александр Белов

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!