07-11-2017

Украинцы предпочитают небольшие специализированные магазины

небольшой специализированный магазин в Одессе

В 2016 году 90% украинских потребителей отдали предпочтение покупкам в небольших специализированных магазинах. Причинами подобного выбора украинцами, является их требовательность и желание найти все необходимое, в одном месте – конкретный товар или бренд.

В ближайшем будущем в Украине будет расти популярность специализированных магазинов и магазинов у дома, а также smart торговых центров.

На фоне этой тенденции выделяет несколько потребительских трендов

  1. Фокус на специализированный ассортимент, который в максимальной степени удовлетворяет покупателя внутри каждой категории. Так, 51% украинских потребителей отдают предпочтение специализированным магазинам, в силу того, что могут выбрать на полке необходимый бренд или товар.
  2. На фоне повышения ценности впечатлений или опыта потребителей внутри магазина, которые улучшают процесс совершения покупок, более половины (62%) потребителей в Украине находят клиентский сервис в специализированных магазинах лучшим, чем в больших ТРЦ. В связи с этим 65% украинцев намерены платить больше за лучшую атмосферу в магазине, причем для 58% потребителей дизайн и атмосфера в специализированном магазине кажутся лучше, чем в обычном магазине.
  3. 59% украинских потребителей согласны с тем, что ритейлеры специализированных магазинов нередко предлагают более заманчивые по сравнению с другими магазинами акции, товары со скидками и специальные предложения. В то же время 50% респондентов в Украине главным преимуществом товаров в специализированных магазинах, считают лучшее качество, чем в прочих магазинах.

По материалам UTG.