Деловые новости

Как решить проблему выбора помещения для магазина продуктов?

Как утверждают опытные предприниматели, львиная доля успеха розничного магазина зависит от его местоположения. Все дело в том, что магазину необходимы покупатели, соответственно, где есть большой человеческий трафик, там и будет наиболее прибыльное место. Те деньги, которые бизнесмен вложил в продуктовый магазин, начнут возвращаться только в момент его окупаемости. Поэтому если у магазина будет мало клиентов, срок окупаемости будет все расти и расти, что приведет к появлению долгов до получения первой прибыли.

продажа магазина в Киевском районе

Как решить проблему выбора помещения для магазина продуктов?

Самое лучшее место для магазина – первый этаж здания. Магазин, расположенный в подвале или на этажах выше первого непривлекателен для покупателей. Клиенты просто не хотят идти туда, и предприниматель обслуживает только половину своих покупателей. Для людей главное в продуктовом – удобство. Поэтому такое решение, как ступеньки тоже может отпугнуть часть аудитории.

Еще одним немаловажным фактором является удобные проходы к магазину и наличие тротуаров. Расположение ям или заборов, мешающих пройти клиентам, является недопустимым, если вы хотите иметь прибыльный бизнес. Однако покупатели могут приезжать и на машинах, в этом случае нужно организовать хорошие парковочные места для них.

Одно из самых удачных решений в расположении магазина является торговый центр. В торговых центрах высокая проходимость и уже созданы все условия для удобства клиентов. Также неплохим местом выступают автобусные остановки и станции метро, которые создают высокий поток людей.

Но стоит помнить, что нежелательно располагать продуктовый магазин на противоположной стороне от метро или остановки. Людям попросту будет неудобно идти, и магазин опять-таки лишится немалой части клиентов. В случае когда дорога, которую нужно преодолеть покупателю, не двухполосная, а скажем четырех, то вам точно не стоит рассчитывать на клиентов.

Чтобы определиться хотя бы примерно с расположением магазина, можно пользоваться одним правилом. На расстоянии до километра от вашего магазина должен располагаться жилые помещения или спальный район. При таком расположении часть жильцов близлежащих домов, точно станет вашими покупателями. Идеально когда продуктовый магазин расположен в многоквартирном доме.

Подведем итог. Место, где у продуктового магазина будет достаточно клиентов, должно быть удобное для покупателя и располагаться в местах проживания большого количества человек.

Материал подготовлен АН BFS

Как решить проблему выбора помещения для магазина продуктов? Как решить проблему выбора помещения для магазина продуктов? Как утверждают опытные предприниматели, львиная доля успеха розничного магазина зависит от его...
Как решить проблему выбора помещения для магазина продуктов?
logotip