11-01-2017

Как привлечь покупателей в ваш комиссионный магазин?

покупатели в магазине

Если вы собираетесь открыть комиссионный магазин, значит, вы уже тщательно изучили схему его работы. Для будущих предпринимателей не является секретом, что у предприятия два типа клиентов – люди, желающие продать вещи и люди, которые планируют обзавестись дешевыми, но качественными товарами. А вот, что поток продавцов практически не иссякаем, в то время как покупатели будут вашими гостями намного реже, мало кто знает. Но ведь у каждой проблемы есть решение? Ответ – да!

Вам предлагаются довольно простые, но крайне важные факторы, которые в будущем существенно повлияют на количество покупателей, а значит, придут к вам на выручку.

1. Обстановка, дизайн и атмосфера в вашем комиссионном магазине. Если покупателю не понравился внешний вид вашего магазина, внутренняя обстановка или запах внутри – скорее всего, он просто к вам не вернется. Сделайте все, чтобы покупателям было комфортно – хороший ремонт, вентиляция, удобное расположение стеллажей – и можете надеяться на то, что они станут вашими постоянными клиентами.

2. Тщательно продумайте ассортимент товаров комиссионного магазина. Придерживайтесь оптимального уровня стоимости и качества предлагаемых товаров – именно это и будет привлекательным для покупателей. Учитывайте особенности товаров, которыми торгуете: если вы продаете одежду, она должна соответствовать сезону.

3. Теперь о расположении вещей. Учтите, что товар необходимо раскладывать так, чтобы наиболее качественные и привлекательные товары сразу же попадались на глаза вашим клиентам. У посетителей должен быть хороший обзор. И ни в коем случае не ставьте корзины, где вещи будут лежать кучами: во-первых, клиенты просто не захотят тратить время на то, чтобы найти что-то нужное, а во-вторых, это серьезно понизит уровень вашего магазина в их глазах.

4. Обновление ассортимента комиссионного магазина. Если товары на витринах вашего комиссионного магазина будут обновляться быстро – это будет главным стимулом для покупателя приходить к вам как можно чаще. Рассмотрим пример: человек сделал у вас покупку, товар ему понравился, и он принимает решение посетить вас вновь, например, через месяц. Но если он придет и увидит тот же самый ассортимент, в следующий раз он решит посетить вас уже через полгода.

5. Не давайте товару залеживаться. В этом вам поможет уценка – товар со скидкой быстрее будет куплен, освободится место для нового. Скидки и акции создают почву благоприятному отношению к магазину у покупателей, которые обязательно поделятся информацией о месте с друзьями и знакомыми – это скрытый, но мощный рекламный фактор.

И, напоследок, самый важный фактор: не забывайте о рекламе. Реклама – ключевой двигатель торговли. Главное разработать грамотную маркетинговую стратегию, которая действительно будет результативной.

Автор: Александр Белов