13-07-2018

Обзор рынка гостиничной недвижимости (I полугодие 2018)

Гостиница Бристоль в Одессе

Компания JLL провела анализ рынков гостиничной недвижимости в России, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Белоруси, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, странах Прибалтики по выходу новых брендированных объектов в I полугодии 2018 года.

Общее число гостиничных номеров в анализируемых регионах составило 3 830. Больше всего открыто брендированных гостиниц по количеству номеров (2 777) в России. Рекордный показатель связан с проведением чемпионата мира по футболу в этой стране.

В тройку лидеров по открытию номеров вошли Украина и Грузия – 283 и 280 номеров соответственно.

Среди городов больше всего открыто новых номеров в Москве и области – 1078. На втором месте Санкт-Петербург – 539, а на третьем Киев – 283.

Тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов выглядит так: на первом месте – Marriott c 2,1 тыс. номеров, на втором – IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на третьем – Accor (около 1,4 тыс. номеров).

Открытие брендированных гостиниц в 2018 году по количеству номеров
Страна Введено Откроется
Россия 2777 3158
Грузия 280 726
Казахстан 117 886
Армения 114 547
Литва 199 160
Украина 283 65
Беларусь   297
Азербайджан   86
Топ-10 городов по открытию брендированных гостиниц I полугодие 2018
Город Количество номеров
Москва и МО 1078
Санкт-Петербург 539
Киев 283
Тбилиси 280
Вильнюс 199
Самара 195
Калининград 162
Елабуга 134
Новороссийск 125
Алматы 117

География интересов международных гостиничных операторов становится все шире. Рынки крупных городов начинают насыщаться, а туристов и деловых людей, все чаще интересуют новые, неизведанные направления. Поэтому международные гостиничные бренды следуют за своими потенциальными клиентами.

По материалам JLL