2021-11-17

Эффективная презентация товара или услуги в продажах

презентация

Потенциального клиента недостаточно проинформировать о характеристиках продукта. Высокая конверсия и быстрая продажа зависят от правильной презентации товара либо услуги.

  1. Выяснение потребности.
    Вам нужно подобрать подходящие аргументы для каждой группы людей, учитывая их желания и возможности. Приведите примеры выгоды того или иного товара, чтобы клиент уже мысленно пользовался им. Это основная база для качественной продажи.
  2. Сравнение дешевого и дорогого сегмента.
    В зависимости от целевой аудитории необходимо предлагать соответствующий продукт. Например, начать презентацию можно с дешевого товара и плавно переходить на более дорогой сегмент, обосновывая его преимущества.
  3. Работа с возражениями.
    Прекрасно использовать возражения вместе с презентацией. Например, это может звучать так: «В этом телевизоре нет функции Wi-Fi, потому как ее можно заменить Smart приставкой, и сэкономить, при этом, несколько тысяч.&raquo.
  4. Правильно подобраны аргументы.
    Большая часть людей сомневаются и не очень доверяют консультантам, так как это лица, заинтересованные в продажах. Презентуя услугу, добавьте в нее несколько отзывов реальных пользователей, или статических показателей. Также подойдут мнения сторонних людей, соответствующие сертификаты качества и прочие факты, способны убедить к покупке.
  5. Приятные бонусы для покупателя.
    Завлекайте акциями, распродажами, подарками и другими приятными сюрпризами покупателя. Это поможет ему сравнить цены с конкурентами и сделать правильный выбор.
  6. Действие.
    После презентации можно предложить покупателю примерить товар, включить его, сделать тест-драйв и т.д. Подойдут любые способы для того, чтобы вовлечь клиента в использование продукта. Успех продажи гарантирован на 85%, ведь попробовав товар в использовании, не каждый захочет вернуть его обратно в магазин.
  7. Завершение сделки.
    Последний заключительный этап подтверждающий, что презентация выполнена правильно и качественно. После целевого действия вы можете задать вопрос покупателю: «Оформляем сделку?». В большинстве случаев ответ положительный. Но этот способ нужно использовать с крайней осторожностью, лишь в том случае, если вы уверены, что клиент готов покупать.

Ранее мы рассказали о трёх мощных психологических способах привлечения клиентов.

Автор: Александр Белов

Добавьте источник АН BFS в избранное . Что дальше? Будет интереснее!