Деловые новости

Маркетинговые каналы продаж

маркетинговые каналы продаж

Деятельность предприятия может быть успешной при эффективно организованных маркетинговых каналах. Такие каналы продаж – это системы, обеспечивающие для покупателя доступ к товару.

При реализации маркетинговых стратегий предприятия через маркетинговые каналы необходимо учитывать такие факторы, как:

- клиенты компании и их уровень доходности;

- долгосрочное видение деятельности самой фирмы и ее положения на рынке;

- особенности бренда и его цена;

- конкурентоспособность.

При взаимодействии маркетинговых каналов достигаются такая важная цель, как доступ к товару наибольшему количеству клиентов при сниженных издержках на ведение каналов. Об эффективности работы маркетинговых каналов можно судить по:

- скорость, с которой обращаются товары (время от выхода продукции до поступления материального вознаграждения продающей его компании);

- объем реализованных товаров;

- уровни издержек обращения (складывается из торговых надбавок. Высокие надбавки влекут за собой вынужденное повышение стоимости товара или снижение удельной прибыли к каждой единице товара);

Самым важным результатом работы маркетинговых каналов является сделать товар доступным для потребителя.

В идеале любой канал маркетинга обязан передать продукт как можно большему количеству потребителей с как можно меньшими затратами.

Маркетинговые каналы бывают:

- прямыми, когда производитель продает продукцию сразу же конечному потребителю. Для минимизации издержек при реализации товара в этом канале необходим большой объем продаваемого товара.

- многоуровневыми. В этом случае привлекать посредников представляется оправданным, если количество потребителей товара достаточно большое.

- селективными, когда свой товар предприятие продает только с помощью специализированных посредников, которые смогут более продуктивно продать товары на рынке;

- интенсивными, когда в приоритете ставится максимально возможное количество товара на точке продажи;

- эксклюзивными, когда предприятие реализует свои товары только через ограниченное количество участников-посредников.

При работе с маркетинговыми каналами многие предприятия допускают классические ошибки. Работают бессистемно, без выбора определенных специалистов и не строят обратные связи между поставщиками и продавцами для планирования.

Строить адекватные взаимодействующие маркетинговые каналы - весьма сложный процесс, но при систематизировании, фирме можно прочно закрепиться на рынке и стать лидером по продажам товаров.

Материал подготовлен АН BFS

Читайте также:

Маркетинговые каналы продаж Маркетинговые каналы продаж Деятельность предприятия может быть успешной при эффективно организованных маркетинговых каналах. Такие каналы продаж – это...
Маркетинговые каналы продаж
logotip
Быстрый поиск
Новые предложения

Офис

Офис 2018-01-20

Аренда офиса на ул. Марш. Говорова.

Офис

Офис 2018-01-20

Аренда кабинета на Армейской

Помещение

Помещение 2018-01-20

Продажа помещения на просп. Ак. Глушко.

Отель 4 звезды на Ибице

Отель 4 звезды на Ибице 2018-01-20

Продажа отеля 4 звезды Балеарские острова, Ибица.

Фермерское хозяйство

Фермерское хозяйство 2018-01-20

Продажа действующего бизнеса - фермерское хозяйство.

Новое жилье для аренды

3-комнатная квартира

Новое жилье для аренды 2018-01-20

Махачкалинская
Цена аренды: 6 500 грн.

2-комнатная квартира

Новое жилье для аренды 2018-01-20

Люстдорфская дорога
Цена аренды: 6 500 грн.

2-комнатная квартира

Новое жилье для аренды 2018-01-20

Радужная
Цена аренды: 9 000 грн.

2-комнатная квартира

Новое жилье для аренды 2018-01-20

Добровольского прос.
Цена аренды: 5 500 грн.

1-комнатная квартира

Новое жилье для аренды 2018-01-20

Тополёвая
Цена аренды: 7 500 грн.

Свяжитесь с нами