19-12-2011

Выделены наиболее перспективные сегменты коммерческой недвижимости в Украине

Коммерческая недвижимость

Наиболее развивающимися сегментами коммерческой недвижимости в Украине достаточно быстро станут ритейл-парки, аутлет-центры и ТЦ совершенно нового поколения. Про это сообщили, в официальном пресс-релизе, участники Ukrainian Real Estate Club, который был посвящен будущему рынка недвижимости в Украине.

Кроме этого, они считают, что появятся новые проекты уличных ТЦ (street shopping malls). На европейском континенте, как подчеркнули председательствующие семинара, одной из более новых концепций считается сток парк, отличительными чертами которых считаются размещение их вне города, дешевизна выставленных товаров, крупные магазины с огромным выбором товара, целенаправленный достаточно активный маркетинг, а так же продуманная планировка и присутствие больших парковок.

По словам Мигеля Лопеза, директора по торговой недвижимости компании GFive Development, успешными на европейском континенте кроме этого считаются уличные ТЦ, которые представляют собой набор маркетов в центральных районах городов (street retail) которые объединены в общий комплекс торговли. Эти комплексы считаются полноценным ТЦ (торговый центр) с продуманным выбором арендаторов, полным набором услуг для клиентов и централизованным управлением (отношения с арендаторами, безопасность, техническое использование, маркетинг и так далее).

Ритейл-парки, по оценкам Мигеля Лопеса, считаются очень привлекательной идеей. По его мнению, для их успеха необходимо достичь невысокой себестоимости строительства, при сохранении хорошего качества постройки. В ритейл парках необходимо использовать правильную ценовую политику: цена товаров просто обязана быть заметно меньше, чем в ТЦ (торговый центр).

По поводу аутлет-центров, ключами к успеху, сообщает специалист, считаются верный подбор арендаторов и качественное высокопрофессиональное управление, дающее возможность последовательно осуществлять главную идею аутлета – реализация брендовой продукции с постоянными существенными скидками.

Достаточно важным элементом в новейших видах ТЦ будут информационные коммуникации. Специальные экраны, системы звучания и т.п. даст возможность сориентировать клиентов в больших торговых площадях, прорекламировать ту или другую услугу и просто выполнить шопинг комфортней и приятней.

Напоминаем, среди всех сфер рынка недвижимости на Украине, сектор коммерческой недвижимости стал более устойчивым к влияниям экономического кризиса 2008-2009гг. Как ожидается DTZ, он будет показывать будущее повышение в среднесрочном периоде сразу после стабилизации экономического положения на Украине и во всем мире.

По материалам ЛIГАБiзнесIнформ.