Торговые центры – недвижимость эпохи развлечений! – Деловые новости АН BFS

Деловые новости

Торговые центры – недвижимость эпохи развлечений!


Торговый центрСочетание интересного досуга (для покупателя) с выгодной торговли (для компании) – вот что такое современные торговые центры.


В пост кризисную Украину одновременно с эпохой потребления пришла и эпоха развлечений. Современный торговый центр - это не только место для совершения покупок, это и центр развлечений для посетителей. Развлечения превратились сегодня в бренд, и современные торгово-развлекательные центры (ТРЦ) могут предложить самые разные способы проведения досуга.


Многим покупателям и сам шоппинг заменяет развлечения (особенно в период распродаж), других могут развлекать детские городки, кинотеатры, катки, автоматы, фитнес-залы, кафе, акции и праздники от ТРЦ, разнообразие которых ограничивается лишь бюджетом и фантазией организаторов. Отметить детский день рождения прямо в ТРЦ? Пожалуйста! Почему бы и нет? Даже в самый обыкновенный, непраздничный день поход в торговый центр отличается от привычного похода в магазин. Здесь посетители, как правило, успевают посетить сразу несколько магазинов, ресторан или кафе, купить детям игрушку, воздушный шарик или стаканчик фруктового мороженого.


Внутреннее пространство сегодняшних торговых центров спланировано и организовано таким образом, чтобы все, что хоть как-то может привлечь внимание посетителей, находилось на виду. Женщины и мужчины, дети и пенсионеры – грамотный хозяин всегда придумает, чем привлечь любую из категорий, для начала превратив их в любопытных зрителей, а затем – в активных покупателей. Сегодня все здравомыслящие предприниматели и крупные компании перенесли свой бизнес на площади в ТРЦ.


Современные ТЦ уже давно стали центрами развлечений, заполучив в свою аббревиатуру - ТЦ - ту самую «Р» и стали ТРЦ. Многие из них перебазировались за город, объединившись с другими досуговыми центрами, магазинами и объектами инфраструктуры. Все брошено на алтарь максимального привлечения внимания потребителя, и очевидно, что в таких местах покупатель надолго должен задержаться положительными эмоциями.


Материал компании Business For Sale

Читайте также:

Торговые центры – недвижимость эпохи развлечений! Торговые центры – недвижимость эпохи развлечений! Сочетание интересного досуга (для покупателя) с выгодной торговли (для компании) – вот что такое...
Торговые центры – недвижимость эпохи развлечений!
logotip