Деловые новости

Аренда коммерческой недвижимости в Москве

коммерческая недвижимость

Коммерческая недвижимость называется таковой потому, что представляет собой объект, на котором производится какая-то предпринимательская деятельность. Коммерческая недвижимость часто называется нежилой для ее отличия от жилых помещений (комнат, квартир, домов и т.д.). Наиболее частыми арендаторами коммерческой недвижимости выступают юридические лица, представляющие те или иные компании. Они могут быть заинтересованы в аренде офиса, либо склада, либо производственного помещения и т.д. Как правило, активными арендаторами являются начинающие компании, которые не располагают значительным количеством средств для покупки коммерческого помещения. Однако и более крупные фирмы время от времени арендуют объекты, если посчитают такой шаг выгодным и перспективным.

Коммерческая недвижимость в Москве представлена различными типами объектов с разными условиями. Естественно, что чем выше класс помещение, тем лучше ремонт и тем выше арендная ставка. Также большое влияние на стоимость арендной ставки будет играть расположение объекта в городе. Чем ближе к центру столицы, тем более дорогостоящим будет помещение, иногда даже неоправданно дорогостоящим. Впрочем, наиболее важные объекты компании, например главный офис, имеет смысл размещать как раз в центре города, поскольку это наиболее доступное для клиентов и партнеров место. Расположенные в центре города офисы с высококачественным ремонтом выглядят солидно и внушают доверие. Альтернативным и доступным решением может стать аренда офиса в торговом центре или бизнес-центре, поскольку такие места ежедневно посещает огромное число людей, которые обязательно обратят внимание на вашу компанию. Цена будет зависеть от площади помещения, расположения ТЦ, коммуникаций и т. п.

Арендовать складское помещение близко к центру столица нерентабельно, поскольку большие площади будут обходиться очень дорого и снизят эффективность бизнеса. С другой стороны, аренда склада Раменский район в Подмосковье будет намного дешевле и легко доступна для транспорта.

А вот помещение под кафе или ресторан лучше расположить как можно ближе к центру, ведь именно сюда съезжаются люди, туристы и здесь обедают сотрудники в момент рабочих перерывов. Однако важно правильно рассчитать количество клиентов, чтобы гарантированно покрыть расходы и выйти в прибыль.

Основным документом, который создается в момент найма коммерческой недвижимости – это договор аренды, в котором отражаются все права, обязанности и ответственность сторон и особенности эксплуатации помещения (его тип, площадь, этажность, состояние, адрес), а также величина арендной ставки, длительность аренды и тому подобное. Чтобы избежать проблем важно тщательно изучить документы, подтверждающие право собственности владельца помещения, урегулировать финансовые вопросы, в т. ч. периодичность пересмотра арендной платы, размер коммунальных платежей, возможность дополнительных и непредвиденных расходов. Все эти детали нужно зафиксировать в договоре аренды. Никакие устные гарантии не имеют юридической силы, а потому могут быть не соблюдены. Завершается оформление договора личными подписями сторон и, в случае аренды на срок более одного года, договор подлежит государственной регистрации.

Материал подготовлен АН BFS

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!

Аренда коммерческой недвижимости в Москве Аренда коммерческой недвижимости в Москве Коммерческая недвижимость называется таковой потому, что представляет собой объект, на котором производится...
Аренда коммерческой недвижимости в Москве
logotip