Деловые новости

Как увеличить продажи в кризис

Многие бизнесмены в период кризиса думают о том, как повысить уровень продаж. Дело в том, что в период кризиса население не хочет расставятся с большими деньгами. А торговой точке недостаточно денег для того, чтобы держаться на плаву. Именно поэтому возникает вопрос: как же увеличить уровень продаж в кризис.

увеличение продаж

Предприниматель должны подстраиваться под кризисное время. Кризис часто до такой степени строг, что даже ранее успешные компании страдают от нехватки уровня продаж. От кризиса страдаю все сфере бизнеса. Кризис — это как раз время что-то менять в своем бизнесе.

Увеличиваем интерес

Очень хорошо увеличивать продажи созданием ажиотажа. К примеру, при понижении цен, искусственно происходит ажиотаж. Чаще всего люди в кризис готовы покупать более дешевый товар, даже жертвуя качеством.

Регулярный анализ конкурентов

Прежде всего нужно проанализировать ценовую политику и товар конкурентов, посмотреть какие предложения делают большие сетевые компании, ведь именно они асы в бизнесе. Нужно быть лучше их. Если нет куда снижать цены, нужно значительно улучшить сервис. В период кризиса хорошо проводить обучение персонала, ведь цена на курсы понижена. А также нужно провести анализ работы сотрудников. Не нужно допускать того, чтобы человек приходил на работу просто отметиться. Идеальный вариант – это ввести систему бонусов. Лучше сделать оклад в размере минимальной зарплаты и бонусы от успешно сделанной работы или продаж.

Если фирма будет часто рекламироваться, можно достичь увеличение продаж. Компании, которые занимаются рекламой, в кризис понижают цены.

Нужно тщательно разрабатывать новые ходы и следить за тенденциями, не затрагивая рабочего процесса.

Что нужно делать для увеличения продаж:

  • постоянно анализировать экономическую ситуацию в стране;
  • определить положительные стороны своей компании;
  • изучить недостатки компании;
  • проанализировать ситуации со стороны клиента;
  • продумать чего не хватает в предложении компании;
  • проанализировать какие клиенты чаще всего пользуются услугами компании;
  • составить новый маркетинговый план.

Не нужно переставать учиться – необходимо постоянно проводить тренинги и курсы своим сотрудникам. Не нужно отказывать в премии тем, у кого высокие продажи.

Материал подготовлен АН BFS

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!

Как увеличить продажи в кризис Как увеличить продажи в кризис Многие бизнесмены в период кризиса думают о том, как повысить уровень продаж. Дело в том, что в период кризиса население не хочет...
Как увеличить продажи в кризис
logotip