Деловые новости

2019-08-05Бизнес

Этикет делового звонка

деловой звонок

Главным средством делового общения уже много лет является телефон. Для человека, заботящегося о репутации своей компании, важно уметь правильно вести деловой телефонный разговор. Ваш стиль речи зачастую формирует первое, и в основном правильное, впечатление о вас и вашем бизнесе.

Ниже приведены несколько советов, следуя которым у клиента создастся позитивное впечатление о вас как о профессионале:

  • старайтесь отвечать на звонки быстро, не заставляя потенциального собеседника долго ждать на проводе;
  • придайте своему голосу деловой приятный тон, улыбайтесь – на том конце провода это оценят;
  • если в вашем офисе стоит общий номер телефона, первое, что вам нужно сделать – вежливо представиться и озвучить название вашей компании;
  • говорите уверенно, медленно, разборчиво и спокойно. Во время разговора не жуйте и не ешьте;
  • перед тем как переключить клиента на параллельную линию, предупредите об этом. Ожидать он должен не более полминуты. По истечении этого времени вернитесь к разговору, объясните ситуацию и подскажите варианты дальнейших действий;
  • использование вами громкой связи создаст чувство вашей незаинтересованности в разговоре;
  • в случае включения автоответчика позаботьтесь о том, чтобы на нём было записано корректное деловое приветствие. Актуальным будет в этом сообщении указать кое-какую полезную информацию (часы роботы офиса, номер-факс, возможность позвонить по другому номеру и т. д.);
  • не говорите поспешно, а предложите человеку перезвонить в другое время, если в данный момент нет возможности внимательно его выслушать. Иначе вы можете просто что-нибудь упустить, тем самым создав впечатление непрофессионального человека;
  • старайтесь не беспокоить клиента по рабочим вопросам в период до 9.00 утра и после 21.00 вечера (разве что он сам попросит вас об этом).

Разговор, проведённый в рамках этих правил, обеспечит собеседнику желание вновь позвонить вам. А это залог успеха в вопросе завоевания клиентуры.

Высокая степень обслуживания клиентов – это то, что заставит их снова и снова возвращаться. Это имеет решающее значение, поскольку повторные клиенты сделают ваш бизнес процветающим и растущим. Что нужно знать для обеспечения лучшего обслуживание клиентов вы сможете узнать в этой статье.

Материал подготовлен АН BFS

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!