14-11-2018

Как обеспечить лучшее обслуживание клиентов малого бизнеса?

удовлетворенный клиент

Высокая степень обслуживания клиентов – это то, что заставит их снова и снова возвращаться. Это имеет решающее значение, поскольку повторные клиенты сделают ваш бизнес процветающим и растущим.

Вот что нужно знать для обеспечения лучшего обслуживание клиентов.

  1. Обратите внимание на поведение клиентов.
    Поведение клиента может рассказать вам много об уровне обслуживания в вашем малом бизнесе. Клиенты либо продемонстрируют признаки лояльности, либо признаки того, что они могут покинуть ваш бизнес. Вам нужно обратить на это внимание и составить план реагирования. Важными признаками того, что клиент рассматривает возможность оставить вас становятся его редкие посещения и затянувшиеся платежи по счётам.
  2. Общайтесь со своими клиентами.
    Внесение изменений или улучшений в обслуживание очень сложно это сделать, не зная того, что должно быть изменено. Вы можете получить ценную информацию, просто спросив у клиентов, что им нравится и не нравится в предлагаемых вами продуктах и услугах. Если учтёте мнение большинства клиентов о недостатках обслуживания, вы можете быстро отреагировать и изменить его. Имейте в виду что, даже если клиенты не воспользуются вашими новыми продуктами или изменения, то они точно оценят тот факт, что вы прошли лишний километр для них.
  3. Установите отношения с клиентами.
    Ваши клиенты вернутся к вашему бизнесу, когда они почувствуют, что у них есть с вами отношения. Не ошибайтесь, считая, что сказав привет и спасибо, будет достаточно для того, чтобы клиенты возвращались. Потребители постоянно ищут способы сэкономить деньги и время, даже когда они ведут бизнес с вами. Нужно, чтобы они знали, что вы их цените, цените их бизнес и хотите их обслуживать. Вы должны напомнить им, что есть много причин, чтобы продолжать покупать именно у вас. Убедитесь, что вы делаете больше, а затем просто спрашиваете, как ваш продукт или услуга работает на них. Пройдите ещё километр и познакомьтесь с клиентами, их семьями, интересами и тем, что для них важно.
  4. Обучайте сотрудников.
    Обучение ваших сотрудников обеспечит высочайшую степень обслуживания клиентов в любое время. Это лучший способ для долгосрочной выживаемости малого бизнеса.
  5. Восторгайтесь своими клиентами.
    Каждый раз, при общении со своими клиентами, убедитесь, что они знают, что вы цените их возвращение.

Ранее АН BFS опубликовало материал о том, как создать разумные отношений с клиентами.

Автор: Александр Белов