Деловые новости

Особенности привлечения покупателей недвижимости во время кризиса

продажа недвижимости в кризис

В кризисные времена, а особенно при нестабильном курсе доллара, рынок недвижимости затихает. Потенциальные клиенты опасаются вкладывать деньги в недостроенные дома. А о том, чтобы безболезненно взять кредит не может быть и речи. Как же быть? Каким образом привлекать покупателей?

Строительные компании бросают все силы на рекламу. Используются все виды массового воздействия на сознание населения, особенно когда речь идёт о жильё экономкласса.

В продаже помещений бизнес-класса задействуют, как правило, гораздо меньшее количество маркетинговых инструментов.

А продвижение элитного жилья и вовсе не требует привлечения массовых каналов коммуникации с населением, намного эффективнее справляются точечные таргетированные инструменты.

Общим новшеством для всех классов рынка стала диджитализация информационного пространства. Особое место в маркетинговых кампаниях занимают интернет-ресурсы.

На сегодняшний день практически все застройщики жилых комплексов запускают всевозможные акционные предложения, предлагают скидки, бонусы или подарки своим покупателям. К примеру, это могут быть гибкие системы скидок при единоразовой полной оплате стоимости квартиры, как у застройщика ЖК «Легенда» на сайте http://legenda-7.ru/. Или уменьшение цены за квадратный метр на этапе начала строительства с постепенным повышением её по мере приближения срока сдачи объекта в эксплуатацию.

Популярным инструментом привлечения клиентов остаётся и старая добрая рассрочка. Опять же таки это касаемо более бюджетных видов жилья. Интересный нюанс: если раньше рассрочка предлагалась преимущественно в самом начале строительства и поэтому была не столь популярной из-за рисков заморозки строительства, то в последние несколько лет всё чаще компании-застройщики предлагают этот вид услуг и на готовое жильё, повышая её востребованность среди клиентов. Также многих покупателей радует такое условие рассрочки, как «замораживание» курса доллара на весь срок выплаты долга в день оформления сделки.

Также маркетологи делают акцент на подарки для счастливых владельцев новеньких квадратных метров. Предлагают и поездки на отдых, и ремонт любой сложности силами строительной компании, и дополнительное место на парковке, и оплату коммунальных счетов на определённый период и многое-многое другое. Разнообразие и выбор подарков зависит исключительно от пиарщиков и маркетологов застройщика!

Материал подготовлен АН BFS

Особенности привлечения покупателей недвижимости во время кризиса Особенности привлечения покупателей недвижимости во время кризиса В кризисные времена, а особенно при нестабильном курсе доллара, рынок недвижимости...
Особенности привлечения покупателей недвижимости во время кризиса
logotip