12-08-2019

Уникальные бизнес-идеи: самые удивительные магазины мира

привлечение денег

Можно с уверенностью сказать, что способность креативно мыслить в бизнесе играет невероятно важную роль, и именно люди творческие (естественно, при совмещении творческой мысли с деловыми качествами) добиваются наилучших результатов. Ведь для того, чтобы выделиться среди конкурентов, либо же вообще – привнести на рынок некий новый продукт, необходимо стать своего рода создателем. Что без творческого потенциала просто невозможно.

Сегодняшняя статья как раз будет посвящена плодам такого творческого подхода в бизнесе, – мы рассмотрим уникальные идеи, благодаря которым предпринимателям, а именно, хозяевам магазинов, удалось сделать последние эксклюзивными и значительно более привлекательными для клиентов. Конечно же, это далеко не полный список необычных магазинов, а лишь малая выборка. Которая, однако, способна продемонстрировать, насколько взаимовыгодными могут быть креативность и бизнес.

  1. Самый честный магазин. Родом он из Норвегии. Точнее, речь идёт о целой сети особых магазинов, располагающихся на территории земель местных землевладельцев и животноводов. В них можно приобрести самую свежие натуральные продукты – от грибов, фруктов и овощей до живой птицы и разделанного мяса. «Однако, что же здесь уникального?», – спросите вы. Отвечаем: в этих магазинах нет продавцов и видеонаблюдения. Совсем. Да-да, есть товар, разложенный на прилавках с наклеенными ценниками, есть весы, есть мелочь (чтобы клиент сам себе смог отсчитать сдачу), а вот продавцов – нет. Самообслуживание в самом полном смысле этого слова. Расчёт сделан на исключительную честность самих покупателей, ну а владельцы – т. е. фермеры – в это время преспокойно занимаются хозяйством. Таким образом, предприниматель экономит на продавцах, ну а покупатель будет уверен, что его не обвесят.
  2. Скидки, от которых кружится голова. В Ванкувере известный брендовый магазин одежды GAP однажды решил в связи с большими скидками провести соответствующую событию акцию. Наверное, её авторы рассудили так: «раз планируются головокружительные скидки, необходимо и придумать нечто головокружительное». Таки придумали: в день акции манекены в магазине, зеркала, более ста моделей одежды, логотипы фирмы перевернули вверх ногами. Более того – даже машины на парковке и близлежащий ларёк, торгующий фастфудом – и те перевернули. Нужно ли говорить о рекламном эффекте, произведённом столь креативной акцией?
  3. Кроссовки Гулливера. Не менее мощный визуальный эффект производит и другой магазин – на этот раз из Голландии. Речь идёт о фирменном магазине Adidas. Впрочем, магазином в обычном понимании слова он является лишь изнутри – продавцы, одежда, прилавки и т. д. – здесь всё без изменений. Но вот снаружи вместо привычного торгового заведения вы увидите огромную… коробку с обувью! Роль крыши магазина выполняет немного сдвинутая вбок крышка от «обувной коробки», из которой свисают большие шнурки. Что создаёт эффект находящихся внутри огромных кроссовок. В общем, не магазин, а гигантская коробка с кроссовками Гулливера!
  4. Фасад в роли витрины. Все мы привыкли, что рекламные образцы товаров все магазины выставляют на витринах. Но как бы вы отреагировали, если бы увидели магазин, весь фасад которого является одной сплошной витриной? Именно таким образом использовал фасад четырёхэтажного магазина велосипедов, что в Германии, Питер Хорстманн – его владелец. То есть он просто покрыл фасад торгового здания «ковром» из ста двадцати имеющихся в ассортименте моделей веломашин. Что помогло ему резко поднять показатели продаж (кто бы сомневался!).
  5. Завершает на сегодня уникальные идеи из мира дизайна магазинов торговое заведение из Цюриха, занимающееся продажей сумок Freitag. Здесь необычно почти всё: и сам товар (все сумки выполнены из тентов грузовиков, а роль ручек выполняют ремни безопасности), и магазин (он состоит из семнадцати бывших грузовых контейнеров), и необычный интерьер.

Если вы также владеете магазином, почему бы не вдохновиться подобными идеями и не попробовать уникальным образом подчеркнуть какую-нибудь особенность своего заведения?

Ранее АН BFS опубликовало материал в котором рассказывается о восьми самых необычных бизнесов со всего мира.

Автор: Александр Белов