2020-02-13Офисная недвижимость

Новые форматы офисных помещений

Конференц

Привлечение новых клиентов, увеличение продаж, рост прибыли – все эти составляющие успешного бизнеса определяются, в том числе и наличием удобно расположенного и респектабельного офиса.

Однако снять офис в центре города – удовольствие не из дешёвых, и только крупные компании в состоянии позволить себе иметь офис в центральных районах на постоянной основе. А что же делать компаниям поменьше, а тем более начинающим бизнесменам, которым остро необходимо наличие возможности проведения деловых встреч с клиентами в отменно расположенном и презентабельном офисе.

Такая возможность появилась благодаря развитию новых форматов аренды офисных помещений:

  1. Мини-офис.
  2. Конференц.
  3. Виртуальный офис.

Наиболее востребованным оказался формат конференц, предоставляющий возможность аренды на непродолжительное время для проведения встреч и переговоров. Теперь встречу можно назначать не в кафе или ресторане, а в респектабельном офисном центре, в котором офисное помещение оснащено всем необходимым, в том числе и выходом в интернет, что позволяет вести переговоры на высоком уровне.

Такая форма аренды оптимальна для начинающих бизнесменов, которым нет необходимости на стартовой стадии своего бизнеса тратить деньги на содержание дорогостоящего офиса. Формат конференц позволяет оптимально расходовать деньги на офис, вплоть до аренды комнаты на один час. Услуга незаменима для иногородних бизнесменов, а также для фирм, арендующих офисное помещение далеко от центра. Проведение переговоров в центральной части города – солидно и презентабельно.

В зависимости от масштабов запланированного мероприятия можно выбрать и формат переговорной комнаты. Так, для проведения собеседования или интервью с кандидатами на имеющиеся у вас вакансии или встречи с партнёром вполне подойдёт небольшая переговорная комната. Для проведения совещаний, презентаций или тренингов потребуется комната больших размеров, которая будет оснащена необходимым презентационным оборудованием. Интересно, что в перечень услуг также входит и возможность пользования кухней для организации кофе-брейков.

Новые форматы офисных услуг, получившие развитие в крупных городах Украины, намного расширили возможности ведения бизнеса, особенно на его самой сложной стадии – стартовой.

А также вы можете ознакомиться с нашими советами по поиску и выбору офисного помещения из этой статьи.

Автор: Александр Белов

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!