2020-01-23Бизнес

Как низкие цены наносят вред вашему бизнесу?

низкие цены

Ценообразование на продукты и услуги играет важную роль в продвижении и поддержании вашего бизнеса. Низкая цена на продукты – это почти стандартная ситуация для большинства владельцев бизнеса.

Процесс формирования цен на ваши продукты и услуги, возможно, является одним из самых хитрых вещей, которые вы должны делать, когда начинаете бизнес или обновляете маркетинговую стратегию.

Несмотря на то что трудно достичь выгодных ценовых показателей, неопровержимо важно правильно сделать этот шаг. Правильное определение цены – это основа прибыли.

Низкая цена, низкая прибыль

Хотя это очевидно, это всё же одна из самых распространённых ошибок предпринимателей при открытии своего бизнеса. «Дешевле» – это ответ, который большинство малых предприятий дают своим конкурентам, чтобы завоевать долю рынка. Осознайте, что снижение цены не является разумным способом веде́ния бизнеса, потому что благодаря дизайну это значительно снижает вашу прибыль. Вы вынуждены работать на минимальной марже, вам придётся продавать всё больше и больше, чтобы поддерживать свой бизнес.

Чтобы зарабатывать деньги, требуется много времени

Предприятиям, которые высоко ценят свои услуги и продукты – подкрепляя их множеством таких вещей, как превосходное качество продукта, непобедимое уникальное торговое предложение и т. д. Приходится продавать меньшее количество продуктов, благодаря высокой марже. Если вы выставите свой продукт или услугу по низкой цене, то в итоге вы продадите гораздо больше, чем ваши конкуренты, чтобы получить тот же доход с теми же или большими усилиями, чем они.

Всегда дешёво

Как только вы установите цены и начнёте вести бизнес таким образом, вы наверняка никогда не сможете оценить себя иначе, чем в ценах, которые вы выбрали изначально. Когда вы некоторое время ведёте бизнес с выбранными вами ценами, вы устанавливаете модели, к которым привыкли ваши клиенты и отрасль в целом. Вы не можете изменить цены на полпути, если у вас нет веских причин, таких как пересмотр продукта/услуги, новый USP и т. д.

Разбавление имиджа бренда

Дороговизна сразу заставляет задуматься об успешном имидже бренда. Качественные вещи имеют свою цену, и когда вы отдаёте что-то за дешево, изображение, которое несёт этот продукт, не соответствует норме или бесполезно.

Сложно поддерживать бюджет

Когда вы продаёте товары или услуги по низкой цене, расходы практически не покрываются, зарплаты часто пропускаются, продавцы и поставщики не платят месяцами. Вы ведь не хотите такой ситуации, не так ли? Помните, что денежный поток помогает поддерживать бизнес, а продукты с более высокими ценами помогают вам сделать это.

Ранее мы опубликовали статью в которой раскрыты основные правила и рекомендации по ведению бизнеса в период застоя.

Автор: Александр Белов

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!