Деловые новости

Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора?

риелторы АН BFS

Если клиента не устраивает риелтор, то в первую очередь следует сформулировать свои претензии самому агенту, и попытаться уладить все вопросы с ним, как с исполнителем работ. Если конфликт не удается ликвидировать, то клиент может обратиться к непосредственным руководителям риелтора: руководителю направления, начальнику отдела. Юридические службы компаний по недвижимости также являются непосредственными участниками организации сделки и могут помочь в устранении возникшего конфликта сторон.

У клиента имеется право потребовать заменить риелтора, который не выполняет возложенных на него обязательств. Кроме всего, у клиента имеется право расторжения договора с компанией недвижимости. Но при заключении договора клиент должен помнить, что возможное прекращение договора, независимо от причин, которые привели к этому кардинальному решению, – это риск клиента. Именно он должен попытаться оценить вероятность такого исхода сделки еще до подписания договора. Возмещение ущерба является обязанностью клиента в соответствии и в рамках условий договора. Это справедливо: работая по сделке, компания и риелтор выполняли определенную работу и понесли затраты. И предоплата, как правило, в полном объеме, остается у компании, поэтому стороны должны определить разумную сумму предоплаты.

Материал подготовлен АН BFS

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!

Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора? Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора? Если клиента не устраивает риелтор, то в первую очередь следует сформулировать свои претензии самому...
Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора?
logotip