Деловые новости

Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора?

риелторы АН BFS

Если клиента не устраивает риелтор, то в первую очередь следует сформулировать свои претензии самому агенту, и попытаться уладить все вопросы с ним, как с исполнителем работ. Если конфликт не удается ликвидировать, то клиент может обратиться к непосредственным руководителям риелтора: руководителю направления, начальнику отдела. Юридические службы компаний по недвижимости также являются непосредственными участниками организации сделки и могут помочь в устранении возникшего конфликта сторон.

У клиента имеется право потребовать заменить риелтора, который не выполняет возложенных на него обязательств. Кроме всего, у клиента имеется право расторжения договора с компанией недвижимости. Но при заключении договора клиент должен помнить, что возможное прекращение договора, независимо от причин, которые привели к этому кардинальному решению, – это риск клиента. Именно он должен попытаться оценить вероятность такого исхода сделки еще до подписания договора. Возмещение ущерба является обязанностью клиента в соответствии и в рамках условий договора. Это справедливо: работая по сделке, компания и риелтор выполняли определенную работу и понесли затраты. И предоплата, как правило, в полном объеме, остается у компании, поэтому стороны должны определить разумную сумму предоплаты.

Материал подготовлен АН BFS

Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора? Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора? Если клиента не устраивает риелтор, то в первую очередь следует сформулировать свои претензии самому...
Что делать клиенту, если он недоволен работой риелтора?
logotip