19-10-2018

Как маркетинговые хитрости помогают увеличить продажи

увеличение продаж

Крупные производители и компании тратят огромные состояния на маркетинговые отделы. Они уже давно поняли, что маркетинговые хитрости позитивно влияют на продажи. А также этот способ используют для устранения своих конкурентов. Правильно подобранная маркетинговая стратегия творит чудеса.

Эта статья посвящена пяти самым распространенным и действенным способам для увеличения прибыли при помощи маркетинга.

Топ 5 самых действенных способов увеличить продажи

  1. Два по цене одной.
    Этот способ хорошо зарекомендовал себя тем, что он дает возможность продать залежавшиеся на прилавке товары. Как действует этот метод? Залежавшийся товар необходимо продавать с тем товаром, который пользуется хорошим спросом. К примеру, есть отличный крем для рук, который все покупают и есть крем для лица, который около недели никто не покупает. Решением этой проблемы стал так называемый способ «Два в одном», когда к основному товару предлагается залежавшийся товар. Таким образом, получается продавать товары без потери прибыли.
  2. Редкий и антикварный товар.
    Также не менее эффективным является и этот способ. Людям очень нравится почувствовать себя элитой. Можно запустить слух о том, что есть редкий товар и в ограниченном количестве. Клиенты, узнав об этом, начнут быстро раскупать этот товар. Это можно легко объяснить – простая психологическая жадность.
  3. Скидки – манят людей.
    Сама лишь возможность получить выгодное предложение или купить дешевле, подталкивает людей на необдуманные траты. Этим способом умело пользуются магазины, ставя баннеры со скидками, хотя на самом деле нет никакой разницы.
  4. Игра цифр или 99 гривен.
    Применение этого способа видно везде (в магазинах, аптеках, на заправках и тому подобных заведениях). Почему это действует? Это чисто человеческая психология и жажда получить выгоду.
  5. Размер имеет значение.
    А это маркетинговое оружие используют крупные производители такие как Lays, Nestle и многие другие. Они начали делать размеры упаковок больше, чтобы в глазах покупателей товар выглядел более презентабельно. Можно сказать, что это очень действенный способ.

Открывая свой бизнес, не стоит забывать об этих маленьких хитростях и начинать пользоваться ими. Они уже показали свою полезность и доказали это на деле.

Ранее АН BFS опубликовало материал о том, как увеличить продажи в кризис и что при этом необходимо изменить в своём бизнесе.

Автор: Александр Белов