20-07-2017

Доля супермаркетов и гипермаркетов сокращается по всему миру

гипермаркет

В ежегодном отчете о каналах продаж FMCG, опубликованном компанией Kantar WorldPanel, сообщается о сокращении доли рынка супермаркетов и гипермаркетов. Продажи в них выросли только на 0,7%, тогда как онлайн-торговля выросла на 26%, у дискаунтеров рост на 5,1%, а у магазинов формата Cash and Carry на 4,1%.

Мировой рынок гипермаркетов и супермаркетов будет сокращаться, поскольку онлайн-торговля, дискаунтеры и традиционные форматы процветают. А к 2021 году доля гипермаркетов и супермаркетов будет составлять менее половины общего объема торговли. Рост доли в торговле супермаркетов и гипермаркетов особенно медленный в Великобритании, Южной Корее и Перу.

Прогнозируется, что доля гипермаркетов и супермаркетов сократится до 48% от общего объема расходов FMCG к 2021 году, при этом электронная коммерция вырастет до 7,5%, а дискаунтеры – на 6,5%.

Доля онлайн-покупок в интернете продолжает расти, особенно на самых передовых в мире рынках онлайн-торговли, таких как Южная Корея, Китай и Великобритания. В Великобритании продажи в интернете выросли с 6,7% до 7,3% в прошлом году.

По материалам Kantar WorldPanel