2020-01-22Коммерческая недвижимость

Это должен знать каждый продавец коммерческой недвижимости

помещение

Иногда возникают ситуации, когда владельцы коммерческих площадей не удовлетворены финансовым «выхлопом» от этого вида дохода. Особенно с учётом того, что любая недвижимость требует дополнительного контроля, поддержания помещения в нормальном состоянии и т. д.

Бывает такой момент, когда сдавать помещение нет смысла, так как в итоге тратится больше времени и денег, нежели рассчитывалось. Владелец приходит к выводу, что недвижимость необходимо выставлять на продажу.

Важные аспекты купли-продажи

Перед тем как дать объявление о своём намерении, убедитесь, что вы имеете необходимый пакет документов, готовых для продажи и перерегистрации. А такие вещи, как расположение объекта, его технические характеристики, санитарное состояние и безопасность могут сыграть с вами злую шутку, значительно отсрочив сделку.

Необходимо узнать, имеете ли вы на руках документы от БТИ, кадастровый номер, бумаги, подтверждающие право собственности. Только после этого вы можете начинать деятельность. Но стоит учитывать, что продажа коммерческой недвижимости является довольно длительным процессом, который в итоге сыграет только на руку.

А также возможны варианты сотрудничества с профессиональными риелторами, которые возьмут на себя весь спектр дел. Стоимость подобных услуг напрямую зависит от готовности пакета документов, пожеланий продавца и цены на объект.

Как получить максимальную выгоду?

После того как вы прошли тщательную подготовку к продаже, необходимо провести мониторинговое исследование схожих помещений, их стоимости и состояния. Узнайте, как долго объект находится в процессе продажи, сравните выгодность всех предложений с вашим.

Следующий этап – определение покупателя. В данном случае необходимо ориентироваться на конкретную целевую аудиторию с учётом её интересов и платёжеспособности. Так, если вы хотите продать маленькую торговую точку на рынке или же крупное помещение в торговом центре, необходимо подавать объявления и делать рекламу в соответствии с ориентацией на покупателя.

Вполне возможно, что длительный процесс поиска покупателя вас отпугивает. Но вы можете пользоваться всеми преимуществами, которыми обладает аренда вашего помещения в течении этого периода.

Но если вы всё-таки хотите продать недвижимость, непременно проконсультируйтесь с юристом и риелтором. А также поставьте стоимость несколько выше, нежели планируете: таким образом, во время торгов вы сможете сделать приятно покупателю, при этом не навредив собственному бюджету.

Арендовать, купить, инвестировать в строительство – какой из вариантов является наиболее удобным и выгодным для вашей компании узнайте из этой статьи.

Автор: Александр Белов

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!