Деловые новости

Что нужно знать перед тем, как арендовать офис?

офис

Когда ищете новый дом для компании, важно учитывать ряд факторов. Здесь аренда офисов в Киеве представлена большим количеством подходящих вариантов. Но при выборе определённого помещения необходимо руководствоваться рядом принципов, чтобы потом не тратить массу времени, сил и денег на новый переезд.

Размещение

Перед поиском конкретного варианта подумайте о том, где недвижимость должна располагаться. Принимайте во внимание доступность транспортной развязки, насколько вы будете близко расположены к поставщикам. Если вы активно работаете с прямыми клиентами, лучше арендовать помещение в центре. У ваших клиентов должна быть возможность быстро, легко найти дорогу. И также учитывайте вероятность попасть в пробку.

Габариты

На одного работника должно приходиться десять квадратных метров общей рабочей площади. В эти метры не входят: кухня, серверная, кладовая и прочие технические помещения. Если речь идёт об опенспейсах, то на одного работника достаточно шести квадратных метров. Эти параметры рассчитываются с учётом систем вентиляции. Не стоит экономить на пространстве, ведь это может отрицательно отразиться на работе сотрудников.

Наличие парковочных мест

При выборе помещения подумайте о том, где вы, ваши сотрудники и клиенты смогут оставить авто. Для клиентоориентированной компании особенно важно наличие охраняемой парковки. Иначе каждый приезд вашего клиента в офис будет сопровождаться его раздражением, трудностями и регулярными опозданиями.

Класс недвижимости

Всего есть три класса зданий: А, В и С. Чем выше класс, тем более качественный объект недвижимости перед вами. К классу А причисляют новые сооружения, которые строились из качественных материалов. В – это неплохие бизнес-центры, которые по характеристикам несколько проигрывают классу А. С – это склады, которые переоборудовали в офисы. В них нет систем кондиционирования и других необходимых вещей.

Что делать перед заключением договора?

Перед тем как подписать договор аренды, пообщайтесь с владельцем недвижимости. Он должен предоставить вам документы, подтверждающие собственность. А также важно узнать, какие дополнительные услуги может предоставить владелец здания. Чаще всего в солидных бизнес-центрах есть большая парковка, рецепция, место для размещения рекламы на здании, банкоматы и другие важные вещи.

Перед подписанием договора внимательно прочтите, что входит в арендную ставку. Владелец или управляющая компания могут пересмотреть ставку, однако это делается не чаще раза в год. Возможности увеличения должны быть прописаны в договоре. Если арендуете часть здания, обратите внимание на наличие коридорного коэффициента. Он может добавить к стоимости порядка 10%.

В дополнение к вышесказанному, изучите опыт других предпринимателей, чтобы избежать повторения распространенных ошибок при аренде офиса.

Материал подготовлен АН BFS

2019-02-23Офисная недвижимость

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!