Как открыть пивной магазин
В современное время пивной напиток получил большую популярность среди всего населения земного шара, поэтому продажи данного продукта постоянно растут. Чтобы открыть пивной магазин, необходимо сделать следующие действия:
1. Бизнес-план.
Составить бизнес-план с описанием всех управленческих и организационных мер по осуществлению будущей деятельности. Данный документ поможет получить денежные средства в кредитном учреждении, поскольку он отражает все действия на первые 5 лет.
2. Маркетинговый анализ.
Он помогает изучить конкурентов, ситуацию на рынке в целом и потребности потенциальных покупателей.
3. Регистрация торговой точки.
Придумать название будущего пивного магазина и зарегистрироваться в виде предпринимателя или юридического лица. Оформить необходимые документы и получить лицензию на продажу данного алкогольного напитка.
4. Поставка товара.
В каждом регионе есть местный завод по производству пива. Заключить с ним контракт на бесперебойную поставку продукции свежего напитка. Если нужно, то обратиться в другие заводы на поставку определенного вида пива, которое пользуется большой популярностью среди местного населения. Подумать о дополнительных продуктах к пиву. Это могут быть сушеная рыба, орехи и так далее.
5. Франшиза.
На современном рынке существует возможность приобретения франшизы. Данный бизнес заключается в приобретении готового бренда, который, в свою очередь, обязуется помогать развивать будущее дело. Преимущество данной франшизы заключается в том, что она является популярной среди населения и расходы на рекламу могут быть минимальны.
6. Ценовая политика.
Должна исходить от цен конкурентов и средне рыночных. В начале деятельности ввести скидки первым клиентам и предоставлять бонусы.
7. Сотрудники.
Каждый работник должен иметь санитарную книжку и опыт работы в продажах. Необходимо ввести правила встречи возле порога и прилавка потенциальных покупателей.
8. Доставка.
Подумать о новых видах услуг, можно ввести доставку на дом, со временем это будет приносить существенный процент дохода. Для этого понадобятся расходы на дополнительную рекламу, и нанять водителя с личным автомобилем.
9. Расширение.
Выходя в прибыль с первой точки продаж можно расширяться в другие города или регионы и создавая филиалы. Для этого могут потребоваться дополнительные финансовые средства.
10. Продажа бизнеса.
Каждый бизнес имеет точку роста, зрелости и падения, поэтому очень важно понимать в какой стадии находиться данный бизнес. Если в точке зрелости, то можно подумать о его продаже. Это может принести значительно больше доходов в короткий промежуток времени.
Очень важно правильно соблюдать данные меры по запуску и развития магазина по продаже пивного напитка.
Подготовил: Александр Белов