10-02-2016

Как открыть пивной магазин

пивной магазин

В современное время пивной напиток получил большую популярность среди всего населения земного шара, поэтому продажи данного продукта постоянно растут. Чтобы открыть пивной магазин, необходимо сделать следующие действия:

1. Бизнес-план.

Составить бизнес-план с описанием всех управленческих и организационных мер по осуществлению будущей деятельности. Данный документ поможет получить денежные средства в кредитном учреждении, поскольку он отражает все действия на первые 5 лет.

2. Маркетинговый анализ.

Он помогает изучить конкурентов, ситуацию на рынке в целом и потребности потенциальных покупателей.

3. Регистрация торговой точки.

Придумать название будущего пивного магазина и зарегистрироваться в виде предпринимателя или юридического лица. Оформить необходимые документы и получить лицензию на продажу данного алкогольного напитка.

4. Поставка товара.

В каждом регионе есть местный завод по производству пива. Заключить с ним контракт на бесперебойную поставку продукции свежего напитка. Если нужно, то обратиться в другие заводы на поставку определенного вида пива, которое пользуется большой популярностью среди местного населения. Подумать о дополнительных продуктах к пиву. Это могут быть сушеная рыба, орехи и так далее.

5. Франшиза.

На современном рынке существует возможность приобретения франшизы. Данный бизнес заключается в приобретении готового бренда, который, в свою очередь, обязуется помогать развивать будущее дело. Преимущество данной франшизы заключается в том, что она является популярной среди населения и расходы на рекламу могут быть минимальны.

6. Ценовая политика.

Должна исходить от цен конкурентов и средне рыночных. В начале деятельности ввести скидки первым клиентам и предоставлять бонусы.

7. Сотрудники.

Каждый работник должен иметь санитарную книжку и опыт работы в продажах. Необходимо ввести правила встречи возле порога и прилавка потенциальных покупателей.

8. Доставка.

Подумать о новых видах услуг, можно ввести доставку на дом, со временем это будет приносить существенный процент дохода. Для этого понадобятся расходы на дополнительную рекламу, и нанять водителя с личным автомобилем.

9. Расширение.

Выходя в прибыль с первой точки продаж можно расширяться в другие города или регионы и создавая филиалы. Для этого могут потребоваться дополнительные финансовые средства.

10. Продажа бизнеса.

Каждый бизнес имеет точку роста, зрелости и падения, поэтому очень важно понимать в какой стадии находиться данный бизнес. Если в точке зрелости, то можно подумать о его продаже. Это может принести значительно больше доходов в короткий промежуток времени.

Очень важно правильно соблюдать данные меры по запуску и развития магазина по продаже пивного напитка.

Подготовил: Александр Белов