06-08-2020

Информированность о видении и стратегии компании

совещание

Каждая компания должна собирать подробную информацию о коммуникационных аспектах, которые необходимо учитывать при изменении бизнеса. Коммуникация является основным элемент стратегии любой компании, чтобы постоянно придерживаться внедрения новых технологий, политики и процессов. Правильное использование внутренних и внешних каналов связи позволит сотрудникам компании участвовать в преобразовании бизнеса.

Согласно исследованию, проведенному компанией Krauthammer, работники многих организаций считают, что главный фактор, который больше всего влияет на их доверие к учреждению, в котором они работают, – это информированность о видении и стратегии компании, а также соблюдение компанией законов социального престижа. Люди должны понимать, почему вносятся изменения в работу фирмы и почему они осуществляются, а лидеры играют основополагающую роль в формировании приверженности сотрудников к преобразованию бизнеса.

Коммуникационные ключи, которые необходимо учитывать при преобразовании бизнеса

Часть управления изменениями в бизнесе включает в себя хорошее и адекватное общение. Это означает, что изменения должны начаться с внутренней общественности, а затем с остальными заинтересованными сторонами, которые имеют отношение к компании.

Ниже приведены основные коммуникационные ключи, которые необходимо учитывать при преобразовании бизнеса:

  1. Тон общения.
    Внутренние и внешние клиенты обычно неохотно относятся к изменениям, поэтому компании должны понимать, как общаться с каждой из своих аудиторий. Независимо от используемого тона, важно всегда говорить правду, осознавать, что происходит, и предвидеть то, что ожидается с каждым изменением или преобразованием.
  2. Возможность.
    Всегда есть подходящее время для общения. Этот точный момент наступает до, во время и после перемен, и должен постоянно сопровождаться руководителями организации. Информированный лидер сможет лучше донести информацию о потребностях компании и послужит примером для остальных сотрудников.
  3. Каналы для общения должны быть адекватными.
    Если организация ориентируется на молодую аудиторию, внутренние каналы, такие как социальные сети компании или короткие аудиовизуальные сообщения, несомненно, будут работать лучше для поддержания коммуникации. С другой стороны, если что-то нужно сообщить заводским рабочим, будет удобно общаться с помощью более традиционных методов, таких как телевизоры на заводе.

Коммуникация является важным аспектом любой стратегии трансформации бизнеса, и для того, чтобы знать, правильно ли вы работаете, необходимо обеспечить обратную связь от сотрудников.

Для этого важно всегда использовать методы сбора информации, такие как собеседования один на один, опросы, фокус-группы и наблюдение за тем, что происходит на рабочем месте. Таким образом, отклонения могут быть исправлены, и организация труда может быть приведена в соответствие в процессе изменений.

Напомним, консультанты компании McKinsey предложили перечень из пяти практик, которые помогут управленцам справиться с новыми вызовами.

Автор: Александр Белов