21-08-2014

Эффективный и доступный способ рекламы для начинающих бизнесменов

справочник

Решение о создании предприятия или попытке пробной деятельности должны быть обеспечены стабильным потоком клиентов или потребителей ваших услуг. В противном случае отсутствие развития деловых отношений приведет к резкому падению конкурентоспособности и банкротству. Похожая проблема преследует тех, кто открывает новое направление в деятельности или планирует расширить сферу своего влияния. Большая компания имеет обширный круг деловых связей, большой запас прочности и стабильности за счет наработанных контактов и клиентской базы. Но что же делать, если бюджет на рекламу ограничен и хотелось бы вкладывать оборотные средства в развитие бизнеса? Электронный справочник Белфакта Медиа является одним из самых удобных способов активного продвижения товаров и услуг согласно определенной рубрике. Единый каталог предприятий и организаций позволяет обеспечить доступность для потенциальных клиентов информации об услугах, предлагаемых товарах или контактной информации. «Сарафанное радио» не способно обеспечить реальный стабильный рост аудитории, который достигается интересом владельцев компаний-потребителей, частных покупателей.

Взаимосвязь предприятий

Многие компании, особенно промышленного и сельскохозяйственного сектора, заинтересованы в поиске надежных партнеров. С ними могут быть заключены договора на поставку сырья, обработку материалов, модернизацию производства. Из низкокачественных ресурсов никто не будет брать информацию для заключения многомиллионных контрактов. Удачная система, в которой есть открытость и доступность информации, здоровая конкуренция предприятий позволяют увеличивать качество товаров и услуг параллельно со снижением цены на них.

Электронная визитка компании, размещенная на портале, позволит не только создать приятное первое впечатление о компании, но и даст развернутое представление о вашей деятельности. Такая площадка сможет помочь в продвижении основного корпоративного сайта за счет повышения конверсии. Если ваша стратегия заключена в предоставлении услуг в низком ценовом сегменте, у вас могут быть хорошие шансы получить дополнительный доход, используя рубрикаторы и электронные каталоги предприятий. Дело в том, что большинство покупателей, рассчитывающих на экономию и получение услуг по низким ценам, готово сравнивать несколько вариантов в поисках оптимальной, по их мнению, стоимости.

Подготовил: Александр Белов