Деловые новости

2019-10-03Бизнес

Популярные ниши для бизнеса: на что лучше всего ориентироваться начинающим предпринимателям?

ниши для бизнеса

Любая коммерческая деятельность первоначально предполагает выбор конкретного направления или специализации. Ниши для бизнеса являются теми областями, которые предприниматели выбрали для себя в качестве основоположных на первых этапах развития собственного дела. Вопрос, какую нишу выбрать, несомненно, волнует едва ли не каждого начинающего бизнесмена, ведь именно от этого выбора будет зависеть его финансовое положение, успешность и перспективы делового роста в будущем.

Принципы выбора ниши для бизнеса

Механизмов, как выбрать нишу для бизнеса, существует довольно много. Изначально необходимо понять несколько простых истин. Во-первых, не следует быть слишком пессимистичным и считать, что на современном рынке уже не осталось пространства для роста. Во-вторых, нежелательно питать чрезмерно много уверенности в безоговорочной успешности своего дела и непременном опережении конкурентов. Эксперты в коммерческой отрасли выделяют ряд признаков, которые обязательно должны быть присущи потенциальной нише для начала деятельности:

  1. Уровень востребованности (необходимо, чтобы предоставляемые товары или услуги вызывали интерес у клиентов).
  2. Новизна и неординарность (необычность подачи и отличия от остальных).
  3. Перспективы роста (вероятность увеличения товарооборота или клиентской базы со временем).
  4. Конкурентоспособность (наличие преимуществ сравнительно с другими представителями рыночной ниши).
  5. Стабильная прибыльность (непрерывное получение дохода, который превышает сумму всех расходов и убытков).

При выборе ниши в бизнесе новичкам не стоит бояться идти на риск или считать, что найти своё место на рынке уже невозможно. При правильной оценке собственного потенциала и всей совокупности возможных рисков, шансы на успех значительно увеличиваются. Иногда начинающим предпринимателям кажется, будто свободная ниша более привлекательная, нежели те, что заняты множеством конкурентов. На самом же деле, с финансовой точки зрения, всё может быть кардинально наоборот.

Позиционирование, конкуренты и сбыт

Во время поиска ниши для начала бизнеса нужно осознавать, что наличие хотя бы малейшего опыта в каком-либо направлении уже является значимым аргументом в пользу её выбора. При этом далеко не все оригинальные и, на первый взгляд, свежие идеи оказываются удачными в действительности. Чтобы удачно выбрать вид деятельности, полезно поставить перед собой несколько простых вопросов:

  1. Кто станет будущим потребителем производимых товаров или клиентом предоставляемых услуг?
  2. Насколько и благодаря чему продукция или сервис заинтересует потенциальную аудиторию?
  3. Почему клиенты выберут именно мою компанию, а не конкурентов?
  4. Какие недостатки и слабые места могут обнаружиться по ходу, и как их решить?

В процессе выбора предполагаемой аудитории особое внимание следует уделять общественно-демографическим факторам – полу, возрасту, социальному статусу, материальному состоянию. Гораздо легче сделать это путём опроса разных групп – как знакомых, так и посторонних людей. Только после детального статистического анализа можно определиться с выбором ниши для бизнеса и будущей ориентировочной аудитории, а также рассчитать стоимость единицы товара или услуги, уровень самоокупаемости. Успех на рынке во многом зависит от правильного позиционирования своего предприятия (как результата рекламного посыла и выбранного имиджа) в условиях конкурентной среды.

Перспективные ниши в бизнесе

Рейтинг лучших коммерческих направлений в аспекте дальнейшего процветания и увеличения прибыли меняется едва ли не ежемесячно. Заинтересованность актуальными и модными специализациями иногда появляется весьма неожиданно, и поэтому прогнозировать перспективы какого-либо бизнеса крайне сложно.

Ремонт техники

ремонт бытовой техники

В последнее время спросом пользуются услуги по ремонту техники. В первую очередь это связано с подорожанием иностранной электроники на рынке.

Мужские парикмахерские

мужская парикмахерская

Внушительную популярность сегодня имеют парикмахерские для мужчин. Заинтересованность в стильных мужских стрижках способна принести дивиденды для активных начинающих бизнесменов.

Кофе на вынос

кофе навынос

Также можно порекомендовать в качестве популярного рода деятельности кофе навынос. Такие маленькие кофейни всё стремительнее заполняют большие города и благодаря экономичности обустройства очень быстро выходят на уровень самоокупаемости. Помимо использования привязанности многих людей к кофе, в таких киосках или трейлерах можно также продавать бутерброды, горячие закуски и прочее.

Обучение

обучение

Перспективным направлением остаются курсы, школы и семинары – как и в очном, так и в онлайн-режиме. Благодаря востребованности английского языка, компьютерной грамотности и других навыков, организация их обучения способна приносить соучредителям внушительную прибыль.

Самодельные товары

рукоделие

Рассматривая ниши для начала бизнеса, не нужно отбрасывать такие простые и не требующие особых вложений направления, как самодельные товары под заказ. Изделия типа бижутерии ручной работы, интересных принтов на одежде, самодельных приборов или моделей-конструкторов всегда будут иметь некий уровень спроса.

Создание сайтов

создание сайтов

Идеальным вариантом в наше время считается умение делать своими руками сайты с нуля или программное обеспечение. Такие услуги могут заинтересовать маленькие и средние компании, ведь далеко не всегда они имеют нужных сотрудников в штате или время для веб-дизайна и программирования.

В заключение, также можно вспомнить о потенциале внутреннего туризма и экологически чистых сельскохозяйственных продуктов.

Внутренний туризм

Одесса, Оперный театр

В связи с экономическими трудностями, запрос на путешествия по собственной стране и познание её с новых сторон продолжает расти. Так как большинство туроператоров ориентированы на заграничный дорогой отдых, организация внутренних поездок по интересным местам способна заинтересовать большую аудиторию.

Экопродукты

экопродукты

Учитывая тенденцию переключения населения на здоровый образ жизни, выращивание и продажа полностью натуральных фруктов и овощей без химических удобрений также входит в список лучших ниш для бизнеса.

Не стоит забывать и о том, что способность творчески мыслить в бизнесе играет невероятно важную роль. А в этой статье вы познакомитесь с уникальными идеями, благодаря которым предпринимателям удалось сделать магазины эксклюзивными и значительно более привлекательными для клиентов.

Материал подготовлен АН BFS

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!